Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.
Проблема таких площадок в том, что они перетягивают на себя старых покупателей, которые раньше платили напрямую. Этой проблемой должна заниматься ФАС.
Не понял.. Кто такие старые покупатели и у кого они их перетягивают?
С каких пор мп монополисты? Покупатель покупает там где удобнее
Это не проблема площадок. Это проблема продавцов, которые не хотят вкладываться в собственные каналы продаж и делать процесс покупки столь же удобным к МП.
ФАС призвана выполнять созвучную команду. Вы не верно истолковываете служебные обязанности этой организации. Не для того ее создавали.