Яндекс еда, что с тобой не так? Мини разбор_ка

Привет, дорогой читатель, прошедший период самоизоляции серьезно укрепил рынок доставки и агрегаторы еды стали привычным, повседневным инструментом, но видимо Яндексу это совсем не нужно ведь компания, буквально ч каждым обновление, убирает нужные функции и ломает пользовательский опыт.

55

Здравствуйте! Не хотели разочаровать вас. Очень хотим постараться ответить на все вопросы.

1. Если вы столкнулись с некачественной продукцией, пожалуйста, сообщите об этом в поддержку, а при необходимости приложите фотографии блюд.
Мы не заменяем оценки. Средняя оценка заведения зависит от оценок пользователей, которые делали заказ в этом ресторане.

2. Во всех трех ресторанах, которые указаны на скриншотах можно заказать пиццу, поэтому эти заведения попадают в категорию "Пицца".

3. Рестораны, в которых действует бесплатная доставка, будут отмечены значком "Бесплатная доставка" зеленого цвета. Если у вас такого значка не появилось, пожалуйста, напишите на почту digital@eda.yandex.ru указав полный адрес доставки, а также рассказав о проблеме. Всё проверим.

4. Стоимость доставки может зависеть от нагрузки на сервис в вашем районе, конкретного ресторана или магазина, месторасположения заведения относительно вашего адреса и времени суток. Актуальная стоимость доставки отображена на стартовой странице партнёра.

1.1 Если до пользователя не удалось дозвониться, то оператор направляет пуш-уведомление, что мы не можем дозвониться, а доставщик уже находится по адресу.

1.4 Сожалеем, если опыт общения с нашей службой поддержки стал для вас негативным. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов.

Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту digital@eda.yandex.ru. Постараемся разобраться и помочь.

Ответить

А где текстовые отзывы на рестораны?

1
Ответить

Я так понимаю, что у автора в третьем пункте несколько иной посыл, которому Ваш ответ не соответствует.
Недавно тоже заметила, когда решила заказать продукты, что через еду стоимость доставки с сервисным сбором ~378 рублей на заказ от 1000, а через приложение самого магазина с этой же суммы доставка бесплатная, причем осуществляет ее точно так же Яндекс.
Какой выбор сделает клиент - очевидно.
Безусловно, еда удобна тем, что привозят гораздо быстрее, но каждый раз переплачивать клиент вряд ли захочет, и либо потопает в магазин сам, либо закажет напрямую через непосредственно приложение/сайт магазина или ресторана.

1
Ответить