Привет, дорогой читатель, прошедший период самоизоляции серьезно укрепил рынок доставки и агрегаторы еды стали привычным, повседневным инструментом, но видимо Яндексу это совсем не нужно ведь компания, буквально ч каждым обновление, убирает нужные функции и ломает пользовательский опыт.
Яндекс Еда отвратительный сервис. Сделал заказ в магазине Дикси, Москва, деньги списали сразу, доставили не полный заказ, разницу в стоимости вот уже неделю не возвращают, чек на возврат не высылают. Многочисленные обращения в поддержку ни к чему не привели, присылают стандартные отписки, проблему не решают. То есть обманывают. Не пользуйтесь этим отстойным сервисом.
А яндекс причем
Магазин не доложил , не было в наличии , в приложение ,есть кнопочка или опция. Замена товара на похожий или отмена его. Есть еще звонок от сотрудника магазина для выбора замены товара. Все есть в приложении