Когда-нибудь @2ГИС научится помечать меня в базе клиентов как "негативного" и перестанет мне звонить и предлагать услуги, так как вокруг моей организации ходит "более 10 000 человек заинтересованных людей в моей услуге". И я каждый раз прошу: 1) Не предлагать мне услуги, так как по предоплате с 2гис я работать не буду 2) Не звонить мне, я негативный и недовольный клиент 3) Я уже пользовался услугами и просто не выразить культурно как я недоволен "продвижением" в 2гис
Сам пользуюсь 2гис иногда - чтобы посмотреть где вход в заведение. Но вроде это уже прекрасно умеют делать Яндекс.Карты.
Когда-нибудь @2ГИС научится помечать меня в базе клиентов как "негативного" и перестанет мне звонить и предлагать услуги, так как вокруг моей организации ходит "более 10 000 человек заинтересованных людей в моей услуге". И я каждый раз прошу:
1) Не предлагать мне услуги, так как по предоплате с 2гис я работать не буду
2) Не звонить мне, я негативный и недовольный клиент
3) Я уже пользовался услугами и просто не выразить культурно как я недоволен "продвижением" в 2гис
Сам пользуюсь 2гис иногда - чтобы посмотреть где вход в заведение. Но вроде это уже прекрасно умеют делать Яндекс.Карты.