"Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!" Вы не одна! Аналогичная проблема. Уже десять дней не возвращают деньги. Приняли две претензии GDS-1785157 GDS-1760365 и молчат. От поддержки никакой пользы. Обратился для начала в Роспотребнадзор, далее пойдем в правоохранительные органы и суд со взысканием процентов по ст.395 Гражданского кодекса РФ Больше никогда не буду пользоваться услугами этой торговой площадки.
Можно собраться коллективно и обратиться с иском в суд, так как пострадавших - море, действий со стороны СММ - никаких, нарушений в отношении пострадавших со стороны СММ - крайне много, на законы они плевать хотели, а именно укажу: 1) Расторжение договора в одностороннем порядке запрещено в соответствии со статьей 310 ГК РФ, за исключением наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), таковых не видим 2) Задержка сроков доставки так же недопустима и наказуема, если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю в установленный договором купли-продажи срок, он уплачивает потребителю неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, но не более суммы товара 3) Нарушение сроков возврата денежных средств, нарушение срока возврата денежных средств влечет начисление неустойки по 1 % от стоимости товара в день. При этом неустойка начисляется вплоть до дня фактического перечисления денег, даже если это происходит на основании решения суда по исполнительному листу. 4) Оплаченные вами денежные средства не переданы в подарок сервису в оборот денежных средств, денежные средства оплачены за конкретный товар/услугу, и если товар/услуга вам не предоставлены, смело можно выйти с требованием о вознаграждении за пользование денежными средствами
Такое происходит либо из за того, что сервис содержит в своем название приставку "Сбер" и ощущают полную безнаказанность, либо с молчаливого согласия пользователей СММ
"Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!"
Вы не одна! Аналогичная проблема. Уже десять дней не возвращают деньги. Приняли две претензии GDS-1785157
GDS-1760365 и молчат. От поддержки никакой пользы. Обратился для начала в Роспотребнадзор, далее пойдем в правоохранительные органы и суд со взысканием процентов по ст.395 Гражданского кодекса РФ Больше никогда не буду пользоваться услугами этой торговой площадки.
Можно собраться коллективно и обратиться с иском в суд, так как пострадавших - море, действий со стороны СММ - никаких, нарушений в отношении пострадавших со стороны СММ - крайне много, на законы они плевать хотели, а именно укажу:
1) Расторжение договора в одностороннем порядке запрещено в соответствии со статьей 310 ГК РФ, за исключением наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), таковых не видим
2) Задержка сроков доставки так же недопустима и наказуема, если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю в установленный договором купли-продажи срок, он уплачивает потребителю неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, но не более суммы товара
3) Нарушение сроков возврата денежных средств, нарушение срока возврата денежных средств влечет начисление неустойки по 1 % от стоимости товара в день. При этом неустойка начисляется вплоть до дня фактического перечисления денег, даже если это происходит на основании решения суда по исполнительному листу.
4) Оплаченные вами денежные средства не переданы в подарок сервису в оборот денежных средств, денежные средства оплачены за конкретный товар/услугу, и если товар/услуга вам не предоставлены, смело можно выйти с требованием о вознаграждении за пользование денежными средствами
Такое происходит либо из за того, что сервис содержит в своем название приставку "Сбер" и ощущают полную безнаказанность, либо с молчаливого согласия пользователей СММ