Почему сбер реагирует на претензию только, когда клиент обещает предать огласке массовые факты не возврата денег за отмененные заказы в медийном пространстве? У меня тоже ситуация аналогичная. Не знаю к кому обращаться, действительно стоит обратиться в местные, региональные СМИ Санкт-Петербурга. Мой заказ, точнее обращение CCS-3815624 уже долгое время находится без внимания СММ, деньги не возвращают. Прошу представителя Сбера, который находится в этой ветке отреагировать. Не доводите клиентов до ненависти к вам!
Почему сбер реагирует на претензию только, когда клиент обещает предать огласке массовые факты не возврата денег за отмененные заказы в медийном пространстве? У меня тоже ситуация аналогичная. Не знаю к кому обращаться, действительно стоит обратиться в местные, региональные СМИ Санкт-Петербурга. Мой заказ, точнее обращение CCS-3815624 уже долгое время находится без внимания СММ, деньги не возвращают. Прошу представителя Сбера, который находится в этой ветке отреагировать. Не доводите клиентов до ненависти к вам!
Видим, что коллеги из МегаМаркета занимаются вашим вопросом. Свяжемся с ними и постараемся ускорить решение