01.09.23 я сделала заказ на сбермегамаркете, заказала колеса на автомобиль(комплект 4шт) на сумму 24200, вернуться баллами спасибо должно было 14 тысяч. Сразу после заказа я получила смс от сбермегамаркета: «Мария, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888», что означает, что от программы меня отключили. Хочу сразу отметить, что у меня подтверждён сбер ID, оплачиваю своими картами, я не заказываю айфоны и прочие вещи на перепродажу как многие. Я просто купила колеса 4шт. До этого у меня было огромное количество заказов продуктов домой, я заказывала там одежду себе и мужу, аксессуары, видеорегистратор, обувь и пр. Самые обычные заказы, не было ничего повторяющегося, что могло бы вызывать какие-то подозрения компании. Абсолютно 1:1 ситуация произошла в этот же день с моим мужем. Сначала колеса хотел заказать он, его после покупки также отключили от программы лояльности. Мы решили, что пока муж выясняет в чем дело, я закажу колеса, так как кешбек был отличный. В итоге мы оба заблокированы. Уважаемый Сбермегамаркет! Я прошу ответить, в чем причина отключения программы лояльности? И почему на горячей линии по этому поводу отказываются даже составить обращение. Причину блокировки тоже не назвали. Почему вы так относитесь к своим постоянным покупателям? На момент блокировки мужу должно было начисляться 4000 бонусов за предыдущие заказы и мне около 1000. Прошу вернуть доступ к программе лояльности, так как отключили нас необоснованно!
Читая подобные посты, каждый раз когда делаешь заказ на ММ, настигает паранойя, настигнет сберовская шизорулетка или нет.
Одно дело выявляют абузеров, другое, что из за ошибки бывают страдают добросовестные покупатели
Наверное системе невдомёк что 4 колеса это не закупка для кэшбека, а просто комплект один. Но это уже надо доказывать вам теперь. Другое дело что поддержка нулевая и никак не решает ничего.
Мегамаркет наверное, решил, что вы и муж - это один человек, хотите обмануть их маркетплейс, в итоге бан. Нужно с мужем в разных квартирах жить, желательно в разных районах города, а ещё лучше в разных городах.)))
номер-то телефона удалили бы. Заспамят же.
Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация могла произойти с аккаунтом. На данный момент уже есть активная заявка GDS-1796226 по данному вопросу, которая находится на контроле технических специалистов. Рекомендуем ожидать обратную связь по итогам проверки на email из аккаунта.
Сработала система защиты от абуза, надо заказывать с разных устройств, с разным IP, платить разными картами, не заказывать товар один и тот же, на разные адреса или пункты выдачи. Тут как минимум нарушены 2 правила.