Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

6060

Эдгар, мой вариант:
- забить на Яндекс (у них таких кидков ежедневно десятки, если не сотни случаев в одном городе)
- разрулить вопрос с рестораном напрямую (вот тут публичность хорошо поможет надавить)
- в МВД можно подать заявление, но толку - 0, промурыжат, а потом вынесут определение об отказе в возбуждении дела, "топайте в суд, это гражданско-правовой спор"

8
Ответить

Еще можно через банк чарджбек зарядить.

17
Ответить

Надеюсь, что огласка поможет Яндексу принять единственное, правильное решение.

В суд подавать наверное как-то слишком серьезно для 4000₽, честно говоря не думал об этом до этого момента. А вот обратиться в полицию и РПН по факту мошенничества наверное в самый раз. Думаю тогда и ресторан и Яндекс обратят внимание на ситуацию

4
Ответить

Так это и будет, а гражданско правовой спор растянет сопли на год!

2
Ответить

Гражданско-правовой спор в отношении купли-продажи возможен, когда товар или услуга получены, а у потребителя есть сомнения в качестве исполнения. Здесь может всплыть административОЧКА "обман в отношении потребителя", а может и УК РФ "мошенничество" или "кража". Так как курьер замешан как третье лицо.

1
Ответить