Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

6060

Судя по тому что в тексте используются такие, явно гиперболизированные, формулировки «голоден до безумия» то эта статья выполняет роль досудебной претензии.

Ответить

Кушать все хотят, а курьеры тоже люди, надо понять и простить

1
Ответить

Я правда был голоден))) 31 числа проснулся в 5:40 утра и за весь день ничего не ел)) т.к. помогал родителям с вылетом. Ужин с хачапаури и хванчкарой в объятиях девушки и кино было для меня успокаивающим лекарством.

Пришлось заказать через деливери и в другом ресторане. Правда привезли хачапури уже после двух часов ночи. Хоть что-то

Ответить