1. Покупатель утверждает, что товар является подделкой. И можно поддержке сколько угодно присылать документы, подтверждающие оригинальность продукции (УПД, ВСД, декларации, письма от правообладателей бренда и т. д.) . Все равно — «Это искреннее мнение клиента и т.д.». Т.е. клиент всегда прав, даже если неправ. А то, что такие отзывы очень сильно портят деловую репутацию селлера, никому не интересно. Такого рода отзывы содержат недостоверную информацию, при этом селлер может легко доказать оригинальность продукции, а вот покупатель свою позицию ничем, кроме догадок, не подкрепляет.
Михаил, привет! Давайте разбираться вместе. Предлагаете запретить покупателям рассказывать свои впечатления о товаре, которые на самом деле зачастую бывают субъективными. Но ведь во многом это и есть смысл отзывов. Клиенты не должны быть сертифицированными экспертами, получать заключения производителя или проводить собственные расследования, чтобы получать право выражать своё мнение.
Представьте, что купили в магазине у дома шампунь, которым моете голову последние 15 лет. А он пахнет как-то не так и мылится как будто по-другому. По вашей логике вы не сможете рассказать об этом жене или соседу, пока не проведёте экспертизу. Это было бы странно.
Для подобных случаев на нашей площадке есть решение — напишите развёрнутый ответ на отзыв с необходимыми подробностями. У этого сразу два плюса: клиенты оценят ситуацию со всех сторон и увидят, что вы дорожите репутацией