Озон - переработайте правила публикации отзывов

Здравствуйте.

Прошу дополнить правила публикации отзывов. Вы публикуете очень много отзывов, которые не справедливы или не относятся к товару. Но, при попытке оспорить такие отзывы, ваша поддержка пишет — правила публикации не нарушены, значит удалять не будем. Поэтому прошу расширить правила. Вот пара примеров:

1. Покупатель утверждает, что товар является подделкой. И можно поддержке сколько угодно присылать документы, подтверждающие оригинальность продукции (УПД, ВСД, декларации, письма от правообладателей бренда и т. д.) . Все равно — «Это искреннее мнение клиента и т.д.». Т.е. клиент всегда прав, даже если неправ. А то, что такие отзывы очень сильно портят деловую репутацию селлера, никому не интересно. Такого рода отзывы содержат недостоверную информацию, при этом селлер может легко доказать оригинальность продукции, а вот покупатель свою позицию ничем, кроме догадок, не подкрепляет.

2. Очень много и таких отзывов. Здесь негатив вызван только лишь небрежно выполненной доставкой Озона. Т.е. у меня хороший товар, который нравится людям, я сдаю его на FBO-склад в идеальном состоянии. К покупателю товар приезжает разорванный в труху. В итоге, мне прилетает отзыв с 1 звездой, рейтинг падает. Почему я должен принимать весь этот негатив на себя? В таких отзывах претензий к характеристикам товара нет. По факту, это исключительно оценка доставки Озона. Но при чём здесь мой магазин?

Прошу дополнить правила публикации отзывов следующими пунктами.

Не публикуются отзывы:

- Отзывы, содержащие неподтвержденные обвинения продавца в торговле поддельными товарами.

- Отзывы, в которых негатив вызван не качеством товара, а его повреждениями, полученными в процессе хранения на складах Озон или в процессе доставки товара покупателю силами логистики Озон.

7
36 комментариев

Михаил, привет! Давайте разбираться вместе. Предлагаете запретить покупателям рассказывать свои впечатления о товаре, которые на самом деле зачастую бывают субъективными. Но ведь во многом это и есть смысл отзывов. Клиенты не должны быть сертифицированными экспертами, получать заключения производителя или проводить собственные расследования, чтобы получать право выражать своё мнение.

Представьте, что купили в магазине у дома шампунь, которым моете голову последние 15 лет. А он пахнет как-то не так и мылится как будто по-другому. По вашей логике вы не сможете рассказать об этом жене или соседу, пока не проведёте экспертизу. Это было бы странно.

Для подобных случаев на нашей площадке есть решение — напишите развёрнутый ответ на отзыв с необходимыми подробностями. У этого сразу два плюса: клиенты оценят ситуацию со всех сторон и увидят, что вы дорожите репутацией

1
Ответить