Захочешь уйти – 15 000Р плати, или «другие правила» Tele2

Если честно, после пару инцидентов с операторами интернета и связи я думал меня уже нечем удивить, но то, что произошло, повергло меня в максимальное недоумение.

9797

Идете в любой салон Теле2 и пишите от руки претензию, описываете суть и ваши требования. В салоне просите сотрудника снять копию, поставить входящий номер, кто принял и печать.
Как правило этого достаточно для решения вопроса.

Если проблема не будет решена, на юридический адрес отправляете претензию досудебную заказным письмом с уведомлением.

После получения почтальон принесет вам уведомление о вручении.

У компании будет ровно 30 суток с момента получения претензии на ответ вам.

По истечении 30 дней, если ответа не будет, не будет решена проблема, смело в суд.

9

Я работал в ОП, но МТС. Мы эти Претензии пачками в бэк офис слали. Но, если ты ждёшь, что эти претензии обрабатывали какие-то гуру из бэк-офиса, которые занимаются именно такими сложными вопросами, то нет. Там ровно такие же Данилы и ровно такой же ты получишь ответ. Если хочешь судится, то просто пишешь в претензии, что просишь официальный ответ отправить по адресу и указываешь свой адрес. Но по факту я тебе скажу так, номер тебе не принадлежит. Ты его не покупаешь, а арендуешь.

1

Человек номер теряет. Теле 2 то оператор. А Тинькоффцы это такое г...... на йота перейти надо было

1

30 суток на ответ у государства. А у теле2 будет 10 суток на удовлетворение требований или мотивированный отказ.