Мегамаркет неделю не может вернуть деньги
Краткий пересказ: 20 августа был оформлен заказ со сроком доставки 24 августа через 5post. 25 августа мне сказали "хз, где твой заказ, жди трое суток, пока мы уточняем". В тот же день заказ был отменён через оператора, но ни на следующий день, ни через 3 дня на сайте мегамаркета заказ не отменился. Сам мегамаркет пенял на 5post, мол это они чё-то там не отменяют, однако после получения ответа от 5post резко переобулся и начал нести дичь в духе "ой, отмена была, но почему-то не прошла, мы отменим ещё раз"(есть в комментариях к предыдущему посту). А дальше уже идёт продолжение истории:
29 августа, спустя 4 дня после якобы отмены заказа оператором, наконец пришла смс от мегамаркета о том, что заказ действительно отменён. Однако следом пришла смс "заберите свой заказ", и за два дня таких смс пришло аж 4 штуки. Из чего можно сделать вывод, что опять заказ вроде бы отменён, а вроде бы и нет. При этом в двух последних смс мне вовсе предлагались бонусы, если я заберу заказ - сначала 500, а потом 1000.
1 сентября, спустя трое суток после отмены заказа, я решил узнать, в какие сроки мегамаркет обещает вернуть деньги. И вот здесь
написано следующее: деньги вернутся в течение 1-2 календарных дней после того, как у заказа появится статус «Отменён». Вы получите возврат на карту, которой оплатили заказ. Я написал оператору, с вопросом о том, когда же мне ждать возврат. Пока пытался пробиться к человеку - очень позабавил ответ робота:
А дальше уже сам оператор ответил вот что:
Это был последний оператор, который ответил хотя бы через три часа после обращения. 4 сентября, спустя уже 6 дней с момента отмены заказа, оператор ответил спустя 10 часов, а сам чат из нижнего правого угла экрана просто пропал - теперь ссылку на него нужно искать в недрах сайта. Сам же долгожданный оператор включил дурачка, попросив номер заказа(будто бы я не указывал его несколько раз боту, чтобы пробиться к оператору), и не получив своевременного ответа(так как я не караулил его 10 часов по очевидным причинам) благополучно закрыл диалог.
Что в итоге:
На данный момент прошла неделя с даты фактической отмены заказа(и 11 дней с момента фейковой отмены оператором), но деньги на карту до сих пор не вернулись.
UPD: Видимо и правда нужно караулить оператора, так как он не в силах помочь даже с явно заданным вопросом
Добро пожаловать в клуб ждущих возврата! На самом деле сочувствую. Сам в такой же ситуации.
https://vc.ru/claim/818236-megamarket-ni-zakaza-ni-deneg
А как на счет отправить досудебную претензию, если речь о таких больших задержках? Кто нибудь пробовал ?
А я на днях хотел сделать там заказ, спасибо за статью. Буду обходить стороной этот сервис.
Комментарий недоступен
нет, только чек об оплате
Здравствуйте. Приносим извинения за данный сбой. Передали информацию нашим коллегам. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек. После этого деньги, как правило, поступают на карту в течение 3 рабочих дней. Благодарим вас за ожидание.
подскажите, как ещё нужно описать проблему, чтобы оператор, включаясь в диалог, не задавал таких вопросов?