Мегамаркет неделю не может вернуть деньги

А до этого не мог неделю отменить заказ

Продолжение истории

Краткий пересказ: 20 августа был оформлен заказ со сроком доставки 24 августа через 5post. 25 августа мне сказали "хз, где твой заказ, жди трое суток, пока мы уточняем". В тот же день заказ был отменён через оператора, но ни на следующий день, ни через 3 дня на сайте мегамаркета заказ не отменился. Сам мегамаркет пенял на 5post, мол это они чё-то там не отменяют, однако после получения ответа от 5post резко переобулся и начал нести дичь в духе "ой, отмена была, но почему-то не прошла, мы отменим ещё раз"(есть в комментариях к предыдущему посту). А дальше уже идёт продолжение истории:

29 августа, спустя 4 дня после якобы отмены заказа оператором, наконец пришла смс от мегамаркета о том, что заказ действительно отменён. Однако следом пришла смс "заберите свой заказ", и за два дня таких смс пришло аж 4 штуки. Из чего можно сделать вывод, что опять заказ вроде бы отменён, а вроде бы и нет. При этом в двух последних смс мне вовсе предлагались бонусы, если я заберу заказ - сначала 500, а потом 1000.

1 сентября, спустя трое суток после отмены заказа, я решил узнать, в какие сроки мегамаркет обещает вернуть деньги. И вот здесь

написано следующее: деньги вернутся в течение 1-2 календарных дней после того, как у заказа появится статус «Отменён». Вы получите возврат на карту, которой оплатили заказ. Я написал оператору, с вопросом о том, когда же мне ждать возврат. Пока пытался пробиться к человеку - очень позабавил ответ робота:

Некоторые банки - то есть сам сбер)
Некоторые банки - то есть сам сбер)

А дальше уже сам оператор ответил вот что:

Очень забавно читать отмазки про "некоторые банки" и "сбои в платёжных системах" с учётом того, что заказ оформлялся с карты сбера
Очень забавно читать отмазки про "некоторые банки" и "сбои в платёжных системах" с учётом того, что заказ оформлялся с карты сбера

Это был последний оператор, который ответил хотя бы через три часа после обращения. 4 сентября, спустя уже 6 дней с момента отмены заказа, оператор ответил спустя 10 часов, а сам чат из нижнего правого угла экрана просто пропал - теперь ссылку на него нужно искать в недрах сайта. Сам же долгожданный оператор включил дурачка, попросив номер заказа(будто бы я не указывал его несколько раз боту, чтобы пробиться к оператору), и не получив своевременного ответа(так как я не караулил его 10 часов по очевидным причинам) благополучно закрыл диалог.

Что в итоге:

На данный момент прошла неделя с даты фактической отмены заказа(и 11 дней с момента фейковой отмены оператором), но деньги на карту до сих пор не вернулись.

UPD: Видимо и правда нужно караулить оператора, так как он не в силах помочь даже с явно заданным вопросом

Даже не знаю, чем же оператор мог бы мне помочь
Даже не знаю, чем же оператор мог бы мне помочь
22
11 комментариев

А как на счет отправить досудебную претензию, если речь о таких больших задержках? Кто нибудь пробовал ?

Ответить

А я на днях хотел сделать там заказ, спасибо за статью. Буду обходить стороной этот сервис.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нет, только чек об оплате

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за данный сбой. Передали информацию нашим коллегам. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек. После этого деньги, как правило, поступают на карту в течение 3 рабочих дней. Благодарим вас за ожидание.

Ответить

подскажите, как ещё нужно описать проблему, чтобы оператор, включаясь в диалог, не задавал таких вопросов?

Ответить