{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мегамаркет неделю не может вернуть деньги

А до этого не мог неделю отменить заказ

Продолжение истории

Сбермегамаркет не доставляет заказ

И не может отменить его

Краткий пересказ: 20 августа был оформлен заказ со сроком доставки 24 августа через 5post. 25 августа мне сказали "хз, где твой заказ, жди трое суток, пока мы уточняем". В тот же день заказ был отменён через оператора, но ни на следующий день, ни через 3 дня на сайте мегамаркета заказ не отменился. Сам мегамаркет пенял на 5post, мол это они чё-то там не отменяют, однако после получения ответа от 5post резко переобулся и начал нести дичь в духе "ой, отмена была, но почему-то не прошла, мы отменим ещё раз"(есть в комментариях к предыдущему посту). А дальше уже идёт продолжение истории:

29 августа, спустя 4 дня после якобы отмены заказа оператором, наконец пришла смс от мегамаркета о том, что заказ действительно отменён. Однако следом пришла смс "заберите свой заказ", и за два дня таких смс пришло аж 4 штуки. Из чего можно сделать вывод, что опять заказ вроде бы отменён, а вроде бы и нет. При этом в двух последних смс мне вовсе предлагались бонусы, если я заберу заказ - сначала 500, а потом 1000.

1 сентября, спустя трое суток после отмены заказа, я решил узнать, в какие сроки мегамаркет обещает вернуть деньги. И вот здесь

написано следующее: деньги вернутся в течение 1-2 календарных дней после того, как у заказа появится статус «Отменён». Вы получите возврат на карту, которой оплатили заказ. Я написал оператору, с вопросом о том, когда же мне ждать возврат. Пока пытался пробиться к человеку - очень позабавил ответ робота:

Некоторые банки - то есть сам сбер)

А дальше уже сам оператор ответил вот что:

Очень забавно читать отмазки про "некоторые банки" и "сбои в платёжных системах" с учётом того, что заказ оформлялся с карты сбера

Это был последний оператор, который ответил хотя бы через три часа после обращения. 4 сентября, спустя уже 6 дней с момента отмены заказа, оператор ответил спустя 10 часов, а сам чат из нижнего правого угла экрана просто пропал - теперь ссылку на него нужно искать в недрах сайта. Сам же долгожданный оператор включил дурачка, попросив номер заказа(будто бы я не указывал его несколько раз боту, чтобы пробиться к оператору), и не получив своевременного ответа(так как я не караулил его 10 часов по очевидным причинам) благополучно закрыл диалог.

Что в итоге:

На данный момент прошла неделя с даты фактической отмены заказа(и 11 дней с момента фейковой отмены оператором), но деньги на карту до сих пор не вернулись.

UPD: Видимо и правда нужно караулить оператора, так как он не в силах помочь даже с явно заданным вопросом

Даже не знаю, чем же оператор мог бы мне помочь
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Stepan

Добро пожаловать в клуб ждущих возврата! На самом деле сочувствую. Сам в такой же ситуации.
https://vc.ru/claim/818236-megamarket-ni-zakaza-ni-deneg

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Юдинцева

А как на счет отправить досудебную претензию, если речь о таких больших задержках? Кто нибудь пробовал ?

Ответить
Развернуть ветку
Stepan

Уже думаю об этом. По закону 10 дней с даты предъявления потребителем требования. Я так понимаю, можно считать датой отказ и обращение в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
FVinetskiy

А я на днях хотел сделать там заказ, спасибо за статью. Буду обходить стороной этот сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков
Автор

нет, только чек об оплате

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за данный сбой. Передали информацию нашим коллегам. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек. После этого деньги, как правило, поступают на карту в течение 3 рабочих дней. Благодарим вас за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков
Автор

подскажите, как ещё нужно описать проблему, чтобы оператор, включаясь в диалог, не задавал таких вопросов?

Ответить
Развернуть ветку
Рената

Мне тоже не вернули деньги за несколько заказов, и операторы не помогают на линии, кнопка чата вообще исчезла. Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Сингаев

Здравствуйте, мой заказ был совершен от 20 августа 2023 , 26 августа мой заказ должен был поступить курьером , несколько раз обращался в службу поддержки , но там всегда говорили только ждать , сегодня уже 5 сентября ! Уже приходило смс , что курьер должен приехать, но его нет и номер указан как все девятки.

Мой заказ: 9062322356214

Где мой заказ???

Ответить
Развернуть ветку
Они убили Кенни

У самого заказ был 23 августа на 18к,31 отменили заказ,возврат должен был по сути 1-2 дня как написано,пока не позвонил им спросил где деньги,а что ответили «обращение автоматически не создалась сейчас вас создам» 2 сентября
GDS-1796145.
Что в итоге звоню им каждый день всегда один и тот же ответ.Сегодня пришли баллы за возврат,звоню снова им, говорю «баллы пришли а деньги нет,где деньги,» на что ответ «странно обычно баллы возвращают когда деньги приходят обратно»
Р.С послушал друга называется,не заказывайте больше дорогие товары если нельзя будет с города ваша забрать

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда