"Касание клиента" или как Ozon безвозмездно портит товар

С 15 декабря 2022 года Ozon внес изменения в договор о том, что, если заказ побывал у клиента, он не будет компенсировать его порчу. И вроде бы правильно, ведь теперь «одобрение возвратов» занимается сам продавец (ну почти) и он легко может отклонить (ну почти) заявку клиента если видит, что клиент испортил товар. Звучит отлично, но промолчим,…

4

Похоже в сортировочных пунктах работают мигранты или зеки, мигрантов на Озон уже ловили, зеков они сами собирались трудоустроить.... возвраты приходят без упаковки или вскрытые пакеты, кто то заглядывает во внутрь, последний возврат прибыл в надрезанном пакете, товар не украли, стоимостью в ~6000р, естественное больше нет желания продавать такие позиции, приходится просто обнулять остатки товара, убирать с продажи.

2
Ответить