И что теперь получается? Клиент отдает товар в идеальном состоянии, а озон ломает товар и сваливает на "касание клиента", то есть может делать с товар что хочет? При этом рассылая ежедневно сообщения о том, что ваши цены слишком высокие и их нужно снизить. Но простите, как их снизить, если продавцам приходится закладывать такие траты. Раньше вы хоть компенсировали часть, если товар был испорчен по вашей вине. А теперь не смотря на то, что вы несете по договору ответственность за сохранность возврата пока не передадите его нам, а на деле все наоборот.
Меня больше бесили возвраты, где люди фоткают нормальный товар на возврат, а возвращают резаное, битое и прочее. Получается, умышленно вводят в заблуждение.
Теперь же вроде , деньги покупателю возвращаются , после того как продавец проверит товар . Смысл так делать
Похоже в сортировочных пунктах работают мигранты или зеки, мигрантов на Озон уже ловили, зеков они сами собирались трудоустроить.... возвраты приходят без упаковки или вскрытые пакеты, кто то заглядывает во внутрь, последний возврат прибыл в надрезанном пакете, товар не украли, стоимостью в ~6000р, естественное больше нет желания продавать такие позиции, приходится просто обнулять остатки товара, убирать с продажи.
Здравствуйте! Как верно заметили, по правилам не компенсируем повреждения товара, если он побывал у покупателя. Фото из заявки на возврат не делает нас виноватыми — с момента фотографии и до передачи нам с товаром могло произойти что угодно, а нести ответственность за это не можем.
О возвратах писать можно и нужно — с помощью обратной связи будем чаще выявлять недобросовестных покупателей, да и компенсации в случаях подмены или отсутствия части товара/всего товара никуда не пропали.
А наклейку прямо на товар без упаковки тоже покупатель наклеил? Или вы не понимаете, что этим испортили товар надлежащего качества?
То есть ваши сотрудники видят в хлам убитый товар, грязный сломанный и принимают его с пометкой "товар цел и больше не нужен"?