Сегодня мне и моей супруге сбермаркет заблокировал аккаунты. Мы оба провели в общении с операторами по два часа, но операторы явно не хотят решать вопрос, бесконечные отмазки, нам очень жаль, мы ничего не можем сделать и т.д. Говорят аккаунт заблокировали за нарушение правил Сбермаркета. 100% что ни я ни моя супруга не регистрировали новых аккаунто…
@СберМаркет У меня еще веселее ситуация. Первый раз решила воспользоваться Сбермаркетом, вошла в приложение через SberID, нашла в интернете промокод на возврат 900 бонусов за первый заказ, сделала заказ в Самокате на 2400 рублей, в заказе были еще товары с возвратом 100%, в итоге заплатила бонусами всю сумму, написало что почти 1400 мне вернут бонусами. Заказ тут же подтвердился и мгновенно аккаунт заблокировался. Но! Заказ мне привезли, а отказаться от него я не могу, аккаунт то заблокирован. Пришлось забрать. Что за непонятная ситуация? Аккаунт у меня единственный, использую во всех системах Сбера только SberID, никакие правила соответственно я не могла нарушить. Мне все же разблокируют аккаунт? Обещанные 1400 бонусов я получу? Не хотелось бы заканчивать свое знакомство со Сбермаркетом даже не успев его толком начать....Номер заказа Н45977490572
Да, тоже аккаунт заблокировали сразу после оформления заказа, но заказ привезли. Не отслеживать, не отменить было невозможно.
Еще очень удивляет неоправданно жестокое наказание - пожизненный бан! При этом в автоматическом режиме, без объяснений и возможности к апелляции!
@СберМаркет
Здравствуйте! Пожалуйста, извините за негативный опыт.
Мы направили запрос в отдел безопасности, чтобы коллеги проверили корректность блокировки аккаунта — как только поступит ответ, сообщим вам.
Что касается бонусов СберСпасибо. По данным из заказа количество начисленных бонусов составляет 1391. Максимальный срок зачисления бонусов — 14 дней.
Ожидайте, пожалуйста, поступление бонусов и информации о блокировке аккаунта. Мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос.