Здравствуйте! Заказала 27 августа 2023г. телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки указан 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, но пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ, а денежные средства вернутся в течение 2 дней. Честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге 5 сентября на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь?! Ситуация же очевидная, но мне никто не ответил. Горячая линия 05.09 подтвердила, что заказ отменен, обращение принято, ждите 3 дня. 07.09, когда я снова позвонила, ответили, что Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека, т.к. они должны видеть, что деньги с меня списались. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, и как-бы они оформили заказ без оплаты, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя, еще раз повторюсь, не обязана это делать. На мои запросы о статусе претензии бот молчит. Сегодня, 08.09 я обратилась в редакцию местного сайта 74.ру, как это сделала клиентка ММ из другого аналогичного комментария, чтобы они осветили эту масштабную проблему. Следующим моим шагом будет направление официальной претензии. Если тут есть представители Мегамаркета, требую подключиться к решению моей проблемы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Вопрос будет решен в рамках обращения GDS-1810666, оно активно и сейчас находится в работе. Вам дополнительно ничего делать не нужно. Как только средства будут поставлены на возврат, в личном кабинете появится чек об этом. Пожалуйста, ориентируйтесь на него.
Мы приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
У меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег т.к. доставка была отменена Мегамаркетом по причине повреждения товара службой доставки. Было заявлено, что денежные средства вернутся в течение 2-х дней. Я неделю пыталась добиться возврата мне денежных средств, тех.поддержка отвечала, что в ближайшее время вопрос будет решен с возвратом. Ни чека возвратного ни денег у меня нет. А 09.09 статус моего заказа изменился на "передан в доставку". Требую разъяснения. Мне уже не нужен этот товар!!! Мне нужны деньги!!! Я уверена, что Мегамаркет тем самым затягивает процесс возврата денежных средств. Срочно требую вернуть мне деньги.
Мегамаркет, зачем вы плодите обращения, тем самым задерживая решение моего вопроса?! Ранее у меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег в сумме 39990 по доставке 330191242, т.к. заказ отменен 01.09.2023г по инициативе Мегамаркета. Я уже 11-й день жду денег! Все безрезультатно. 09.09.2023г вы изменили статус заказа «на получена службой доставки», я уверена для того, чтобы еще больше задержать возврат средств. Я написала об этом в чате, в итоге мне на почту пришло письмо о создании нового обращения GDS-1846771. Вы сами отменили мой заказ, я уже заказала данный товар в другом магазине. А теперь играете в детский сад. Мне во-первых не нужен этот товар, во-вторых я не хочу ни за какие бонусы и прочее больше связываться с вашим маркетплейсом . Мне нужны деньги! Требую возврат денег! Скрин чека я предоставила в рамках обращения GDS-1810666, хотя и это не обязана была делать.
Такая же ситуация , деньги не возвращаются заказ от 27 августа и сегодня прислали что типо зачислены , но их нет