Очередная история про невозврат денег Мегамаркетом

Здравствуйте! Заказала 27 августа 2023г. телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки указан 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, но пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры…

11

Здравствуйте! Вопрос будет решен в рамках обращения GDS-1810666, оно активно и сейчас находится в работе. Вам дополнительно ничего делать не нужно. Как только средства будут поставлены на возврат, в личном кабинете появится чек об этом. Пожалуйста, ориентируйтесь на него.
Мы приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.

Ответить

У меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег т.к. доставка была отменена Мегамаркетом по причине повреждения товара службой доставки. Было заявлено, что денежные средства вернутся в течение 2-х дней. Я неделю пыталась добиться возврата мне денежных средств, тех.поддержка отвечала, что в ближайшее время вопрос будет решен с возвратом. Ни чека возвратного ни денег у меня нет. А 09.09 статус моего заказа изменился на "передан в доставку". Требую разъяснения. Мне уже не нужен этот товар!!! Мне нужны деньги!!! Я уверена, что Мегамаркет тем самым затягивает процесс возврата денежных средств. Срочно требую вернуть мне деньги.

Ответить

Мегамаркет, зачем вы плодите обращения, тем самым задерживая решение моего вопроса?! Ранее у меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег в сумме 39990 по доставке 330191242, т.к. заказ отменен 01.09.2023г по инициативе Мегамаркета. Я уже 11-й день жду денег! Все безрезультатно. 09.09.2023г вы изменили статус заказа «на получена службой доставки», я уверена для того, чтобы еще больше задержать возврат средств. Я написала об этом в чате, в итоге мне на почту пришло письмо о создании нового обращения GDS-1846771. Вы сами отменили мой заказ, я уже заказала данный товар в другом магазине. А теперь играете в детский сад. Мне во-первых не нужен этот товар, во-вторых я не хочу ни за какие бонусы и прочее больше связываться с вашим маркетплейсом . Мне нужны деньги! Требую возврат денег! Скрин чека я предоставила в рамках обращения GDS-1810666, хотя и это не обязана была делать.

Ответить