Не факт, что эта карта нормально заработала бы. Я не могу пользоваться полученной картой уже 3 месяца из-за косяков в программе Газпромбанка. Уже и на банки.ру негативный отзыв оставил, но толку нет.
@Газпромбанк отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно: - или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно. - или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат
Не факт, что эта карта нормально заработала бы. Я не могу пользоваться полученной картой уже 3 месяца из-за косяков в программе Газпромбанка. Уже и на банки.ру негативный отзыв оставил, но толку нет.
@Газпромбанк отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно:
- или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно.
- или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат