Непростой перенос номера

С 2013 года я была клиентом Yota. У них у первых увидела тариф-конструктор и узнала, что можно не подключать роуминг в поездках по России — для меня тогда это было большим преимуществом, так как часто ездила в командировки. Но в течение почти 10 лет у Yota, на мой взгляд, особо ничего не менялось: качество услуг на одном уровне, не появлялись новые…

1919

Возвращаемся с ответом после проверки. Так как история случилась еще в апреле, достаточно сложно сейчас найти всю необходимую информацию, но мы видим, что действительно был звонок от нашего сотрудника, который предлагал остаться с нами. Сотрудник зафиксировал ваш отказ и других звонков от нас мы не нашли.

Далее ваша заявка была отклонена из-за ошибки шифрования. Вероятно, файл с документами на перенос номера, который отправил ваш новый оператор был поврежден. Иногда такое случается, но ошибка была быстро устранена.

Вероятно, дальнейший отказ в переносе номера происходил из-за системной ошибки за что приносим свои извинения. Благодарим, что поделились этой историей, возьмем эту ситуацию на заметку, чтобы подобного не повторилось. Надеемся, что в будущем решите дать нам второй шанс, а мы постараемся вас не подвести :)

Ответить

Скажите, пожалуйста, уважаемая #yota - мне надо точно так же с вами ругаться, как автор этого поста, чтобы мою заявку одобрили? Или написать свой пост с такими же скриншотами общения с вашей тех. поддержкой?

1
Ответить