Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат 2

После последней моей жалобы здесь ситуация разрешилась в течение нескольких часов. Vc.ru оказался отличным инструментом для решения вопросов, когда поддержка тебя игнорирует от слова совсем. Прочитать можно тут:

1111

Здравствуйте! Компенсацию выполним и в этот раз — подобный процесс сделать день в день невозможно, ведь сначала сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение, проверить информацию и передать её специалистам финансового отдела, которые сформируют платежное поручение. По выходным коллеги не работают, но в будни вернутся к вам и расскажут о дате выплаты.

Отдельно отметим, что правила не нарушаем — мы согласились с вашими аргументами и одобрили компенсацию, но обозначить точные сроки решения для абсолютно всех обращений невозможно из-за разной степени сложности каждого из них. Однако первый ответ в большинстве ситуаций даём оперативно — в вашем случае это заняло менее 10 минут.

Ответить

сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение

Что-что они должны сделать?

4
Ответить

Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее.
Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс.
Надеюсь на скорую компенсацию.

2
Ответить

Наступили будни. Вы поймали обращение? Когда я получу свою компенсацию?

Ответить