Здравствуйте! Компенсацию выполним и в этот раз — подобный процесс сделать день в день невозможно, ведь сначала сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение, проверить информацию и передать её специалистам финансового отдела, которые сформируют платежное поручение. По выходным коллеги не работают, но в будни вернутся к вам и расскажут о дате выплаты.
Отдельно отметим, что правила не нарушаем — мы согласились с вашими аргументами и одобрили компенсацию, но обозначить точные сроки решения для абсолютно всех обращений невозможно из-за разной степени сложности каждого из них. Однако первый ответ в большинстве ситуаций даём оперативно — в вашем случае это заняло менее 10 минут.
Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее. Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс. Надеюсь на скорую компенсацию.
Здравствуйте! Компенсацию выполним и в этот раз — подобный процесс сделать день в день невозможно, ведь сначала сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение, проверить информацию и передать её специалистам финансового отдела, которые сформируют платежное поручение. По выходным коллеги не работают, но в будни вернутся к вам и расскажут о дате выплаты.
Отдельно отметим, что правила не нарушаем — мы согласились с вашими аргументами и одобрили компенсацию, но обозначить точные сроки решения для абсолютно всех обращений невозможно из-за разной степени сложности каждого из них. Однако первый ответ в большинстве ситуаций даём оперативно — в вашем случае это заняло менее 10 минут.
сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение
Что-что они должны сделать?
Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее.
Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс.
Надеюсь на скорую компенсацию.
Наступили будни. Вы поймали обращение? Когда я получу свою компенсацию?