Авито выбрасывает заказы
Продал на Авито кепку с доставкой. Отправил, через какое-то время приходит уведомление, что покупатель кепку получил, но вернул, поэтому товар едет ко мне назад. Если я возврат не заберу за 4 дня, его выкинут.
Продавать одежду через Авито проблематично. Без примерки никто не купит, а примерить негде. Ведь у Авито практически нет собственных ПВЗ. У нас в ВАО лишь один пункт выдачи и находится он в глубине района, а не на проходных улицах, а на Почта Россия и Boxberry мерить нельзя. Мало того, выставлять одежду трудоемко, т.к. нужно указывать размеры, делать фото на манекене и т.п. Вдобавок, Авито неадекватно ограничивает число бесплатных объявлений с одеждой. В общем, мороки больше чем результата.
Через Авито EXMAIL заказ до клиента шел больше 3 недель. Кепка летняя, но пока она шла, лето закончилось, вероятно это и стало причиной возврата. Один раз через EXMAIL товар шел аж 1.5 месяца, покупатель взбесился и написал мне негативный отзыв, как будто в медленной доставке виноват продавец, тем более, что он сам выбрал через кого ему доставить.
Авито подсовывает EXMAIL по умолчанию, а сменить провайдера доставки запутаноо, а многие даже не знают, что это можно сдалать.
Авито не умеет рассчитвать время доставки. Так, мне написали, что кепка вернется в тот же пункт выдачи 2 сентября, но по факту вернулся 15 сентября и все это вреся я был в полном неведении о сроках доставки и уехал на дачу за опятами - это недели на две.
На этом проблемы не закончились. Возможность получить товар в другом пункте в Авито нет - вернули туда, откуда отправлял. Мне дали всего 4 дня, чтобы забрать товар иначе его утилизируют. Так же нет возможности продлить хранение! Не успел забрать за 4 дня, заказ выкидывают.
Нажал кнопку "помощь" и пообщался с тупейшии чат-ботом, который в выкидывал тексты с инструкцией большинство их которых устарели. Добиться какого-то действия или получить ответ от оператора не удалось - в Авито нет поддержки!
Авито существует уже 15 лет и за это время сервис не развивался:
- Абсурдные условия, когда стоимость услуги продвижения в разы выше чем стоимость товара;
- Адские ограничения по числу возможных выставленых товаров, хотя их новая бизнес-модель, это комиссия за продажу. Казалось бы, наоборот нужно снять все ограничения;
- Неадекватный список категорий, в которых нет даже ключевых направлений, например "отдых -> рукоделие";
- Не поддерживаем форматы видео и даже WebP;
- Идиотский сервис: Нельзя выставить объявление повторно, если было помечено, как продана; Удаляют объявления через 30 дней, если их не активировал; Принудиловка в заполнении бренда одежды и т.п.
- Тупейший ИИ. Постоянно блочат мое объявление из-за слова "пистолет", хотя он игрушечный брелок;
- Необоснованные блакировки пользователей целыми семьями
- и т.п.
Авито нанял инфоцыгана "Евангелист методологий кратного роста Jobs To Be Done, Growth Hacking, OKR", который сказал им, что надо как можно больше запускать сервисов, мол качество не так важно и один когда-нибудь да выстрелит. Вот Авито и клепает кривые новые услуги, а то что ими пользоваться невозможно их мало интересует.
Авито неспособна создать современный и удобный цифровой сервис. Все 15 лет компания обслуживала одну примитивную функцию и понятия не имеет что такое продуктовая разработка. Ни понимания своего рынка, ни стратегии развития. Продакт-менеджеров нанимают с улицы, а CEO выгнали за некомпетентность. Наверное, он сейчас и будет ходить в моей кепке, которую утилизировали.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа, а также адрес почты вашего профиля Авито.
Человек на даче. Ответит через неделю
В каком смысле "проконсультировать "?
Комментарий недоступен
я вам открою один маленький секрет! люди покупают абсолютно всё. Начиная с навоза куринного и кончая квартирами вторичками, в которых умирали люди. У каждого своя нужда, она же ценность.
p.s. А есть люди, которые даже женщин продажных на час покупают. И прекрасно отдают себе отчёт в том, что эта женщина возможно была уже не с одной сотней мужчин и находится в группе риска в плане заболеваний венерическими болезнями.
Не, забавней факт, что он ее вернул, т.к. "лето закончилось", то есть, вариант оставить на следующее лето им не рассматривался.
P.s. Даже если причина возврата другая, все равно забавно
Фирменную кепку Diesel в России еще хрен найдешь.
По поводу медлительности exmail согласен, почтой в разы быстрее...
У меня была аналогичная проблема с почтой россии. Отправил человеку в выходной посылку(в выходной почта рядом не работает, пришлось ехать до другой) с возвратом также пропустил несколько дней и мои вещи начали кататься по городу с уведомлениями про утилизацию
Комментарий удален модератором
На Авито🤣
Ничего не пропадает, шапки работникам всегда пригодятся.
У Авито хватает странностей... Это помимо доставки... Очень интересно проверяют аккаунты с хорошей и долгой историей и последующей их блокировкой... Авито, маркетплейсом вы никогда не будете, т.к. люди вас до сих пор воспринимают как барахолку...
Они наняли инфоцыгана, который впарил им, что надо запускать как можно больше всякой хрени какая-то до выстрелит. Авито даже из барахолки уже превратился в помойку.
кто и где вам сказал что авито маркетплейс? Это ни разу не маркетплейс, это и есть барахолка.
Но удобная.
Мне в марте заблокировали профиль, существующий и активный с 2012 года с формулировкой: ваши объявления вводили в заблуждение покупателей, пройдите проверку по паспорту. Это при том, что у меня всегда подробные и честные объявления и уже была пройдена проверка по водительским правам и госуслугам. При нажатии на кнопку проверки - программа только засняла видео, но фото паспорта не запросила и выдала, что проверка продолжается. Знаете сколько заняла проверка и бесконечные переписки с поддержкой? Больше 4 месяцев. В середине июля эти товарищи, прислав пару писем, сослались на технические неполадки у себя на стороне и с третьей попытки разблокировали аккаунт. Так что можете сколько угодно пиарить свой крутой офис и команду в Москве, но с таким свинским подходом до хорошего сервиса вам как до Луны пешком. Люди терпят все это только из-за отсутствия альтернативы. Хотя снаряжение я уже там не продаю, как ни странно, до сих пор гораздо эффективнее продать его на барахолках профильных форумов, где и аудитория адекватнее.
Странно, если KYC через госуслуги прошел.. то там и паспорт есть. Однозначно тупой продакт-менеджер забыл сделать проверки KYC другим методом.
Непонятно, а они должны хранить ваши вещи год или более?..
Разумный срок хранения 14 дней. Помню чилал историю одного бедолаги из Озона, когда ему возвратом пришла видеокарта за цену в 13 тыров. И срок забирания составил 4 дня. Всё бы ничего, но узнал он об этом в пятницу. В субботу и воскресенье оказались выходными, а понедельник и вторник были 1е и 2е мая. Как итог, 4 дня прошло и он потерял свои деньги и видеокарту.
Во первых, точно рассчитывать время прихода/возврата товара. Во-вторых... но не 4 же дня всего давать. А еси человек в отпуске?
Покупать бу шапки с доставкой и ждать доставку это слишком конечно.... что нельзя в магазине купить? Ну на крайний случай хотя бы вайлдбериз...
Комментарий недоступен
не, ну фирменную кепку хрен еще найдешь в России
Могу ошибаться, но у покупателя есть, кажется, всего10 минут, чтобы вернуть непонравившийся товар, а если Вы позволяете возврат через более продолжительное время (я покупал фотоаппарат на Авито и продавец, в условиях, разрешал возврат в течение недели), то вы так выставили условия. Чтобы избежать сложностей с Авито доставкой, по мне так хорошая вещь, которая меня не разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу) как покупателя, реже как продавца, вы можете отказаться от exmail или полностью отключить Авито Доставку, а в описании того, что Вы продаете, указать, что Вы отправите покупку, скажем "Почтой России" по предоплате.
Комментарий недоступен
Это прикол. У меня один раз вообще было такое: продали товар с доставкой курьером, покупатель заказ получил, а Авито пишет: "Получите деньги за заказ. Если за неделю вы этого не сделаете, то деньги могут быть отправлены обратно покупателю". Ну не ебанутые ли?
а потом?
Тем временем мои джорданы которые едут с возвратом от другого, а я в другом городе
продажа одежды через Авито - это ад
Ну проблема то не в "заголовке".
Утилизация спустя ограниченный срок - абсолютно понятная практика.
4 дня - маловато, тут согласен. Должна быть кнопка - "Продлить", чтобы для тех кто в отпуске - мог не беспокоиться.
Проблема же в сроках доставки. Просто отказывайте покупателям в неудобной вам доставке. Для кепки примерочная не нужна.
оказывается нужна.. типа по стилю не понравилась
У меня та же песня. На авто 90% недобросовестных покупателей, которым и примерка не нужна. Захотели и просто не забрали. А ты потом разыскивай с собакой свое имущество. Я легла в больницу, соответственно забрать не смогла возврат, все это время неоднократно писала и звонила, чтобы заказ перенаправили, откуда его могт забрать родные. Но для авито ни покупатели, ни продавцы не люди, они полностью нарушают их законные права, прикрываясь публичной офертой, которые априори не может противоречить законным правам и интересам гражданам. Лично я за такие незаконные действия компании намерена подать иск в суд, это с какого перепуга меня лишили моего имущества? Ваще страх потерла компания, я смотрю!
Написано, что могут!!! Пишите им и могут превратиться в удобную дату, чтобы забрать
Это тоже не понятно.. почему нет кнопки "продлить срок хранения". В статье же написано
А мы их не выкидываем, мы предлагаем вам выбрать товары такие, за которыми вы побежите сломя голову в пункт выдачи!!! бебебе
Комментарий удален модератором
Трупы тоже продаются? Одной нейроптичке труп нужен. Она их на сохранение всем предлагает.
ну должны быть какие-то логичные сроки. 4 дня.. это пипец. К тому же я был в их ПВЗ он там пустой ,т.к. туда никто не ходит.
Вас что, кто-то заставляет покупать продвижение по цене продаваемой вещи? Или даже вполовину.
Мне казалось очевидно, что это актуально лишь для дорогих товаров. Техники там, и т.д.
Не?
Человек сам создаёт себе проблемы.
P.s. Про CEO который будет ходить в утилизированной шапке - смешно))
Даже если меня никто не заставляет, от этого идиотизмом условия меньше не становятся
"Про CEO который будет ходить в утилизированной шапке - смешно))" он же берзработный сейчас
Без примерки никто не купит?
Несколько раз брал шмотки на Али, WB, Озоне, Авито. По размеру. Все подходило. По цвету и фасону были отличия с фото. Но это другое.
Комментарий удален модератором