авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Доброго времени суток. Хочу поведать о своем крайне негативном опыте покупки через авито х exmail. Я являюсь активным пользователем авито, на моем счету множество заказов. Примерно месяц назад авито х exmail впервые потеряли мою посылку, пришлось закидывать поддержку сообщениями чтобы заказ наконец-то признали утерянным.

авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги
авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Я наивно полагала что это единичный случай, поэтому данный косяк логистики и поддержки не являлся для меня поводом прекратить пользоваться какими-либо услугами авито.

Однако, я очень сильно ошиблась. Это оказался не единичный случай, а уже своеобразный паттерн компании.

Авито потеряли следующий же мой заказ, на этот раз, намного более крупный и важный. Точнее, не потеряли, так как до сих пор он не признан утерянным.

Заказ был совершен 17.08.2023, расчетный срок доставки был 28.08.2023

авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Пишу этот пост 17.09.2023. Прошёл ровно месяц с заказа, 20 дней уже как просрочены сроки доставки. Написала в поддержку 29.08.2023, то есть сразу же как поняла что сроки прошли.

авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Никакого ответа на почту не поступило, написала еще раз 03.09.2023.

авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Тогда мне на почту пришло письмо следующего содержания:

авито x exmail потеряли посылку и не возвращают деньги

Разумеется, заказ не поступил до 13.09.2023, сделка не отменилась автоматически, никакие деньги не вернулись. Наверное, последней каплей было то, что мне вот так в лицо наврали. На предоставление скрина никак не отреагировали, отмахнулись своим фирменным «вопрос не решается в рамках чата».

На данный момент вопрос не решен, сроки не сдвинулись, поддержка кормит завтраками по сей день, путаясь в своих же словах.

Я никому не рекомендую пользоваться услугами авито х exmail и вообще авито!

Я искренне не понимаю как можно так относится к клиентам. Раньше я работала в сфере обслуживания - всегда было желание помочь человеку! Потому что я точно так же кожу в кафе, магазины, заказываю через интернет, и разумеется хочу чтобы и ко мне относились так же - с желанием помочь. В этом и заключается работа! Случаются разные форс-мажорные ситуации, но нас делает людьми сострадание и желание сделать мир вокруг немного спокойнее для таких же людей как и мы.

Мне так грустно и обидно, в поддержке всем все равно на ваш заказ, на ваши деньги, на ваши нервы и переживания. В чем ее смысл тогда? В чем? Оставайтесь людьми, пожалуйста!

1
7 комментариев

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

так работает капитализм, классика, ты главное - деньги давай, а дальше вообще пофигу

Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за задержку.

Ответить

А за вранье что это все произойдет 13 августа, а не 20?

Ответить