Yota не оставляет выбора

Добрый день! Не так давно, поступило сообщение от "Йоты" со следующим содержанием:

1.2K1.2K показов
5.9K5.9K открытий

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Понимаем ваше недовольство, но фактическим владельцем номера является человек, на кого оформлен номер, и именно он должен подтвердить данные. К сожалению, раскрыть данные владельца мы тоже не можем. Можем лишь подтвердить или опровергнуть ваше предположение.

Приобретать наши SIM рекомендуем только в официальных каналах продаж. Найти их список можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales. При покупке в наших офисах можем гарантировать, что данные договора с бумажного носителя будут корректно портированы в электронный вид. Даже если встречаются ошибки, то мы всегда готовы их исправить. В вашем случае ситуация немного отличается.

Услуги переоформления у нас пока нет, вы правы, но даже если бы она была, то для переоформления вам потребовалось бы согласия владельца номера. Мы надеемся, что вам удастся вспомнить, на кого был оформлен номер. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить

Хорошо, а если данные были внесены с ошибкой оператором в вашу систему? То тогда каким образом можно подтвердить данные даже являясь владельцем? Вы ведь не скажете что в фамилии (для примера) вместо Иванова написано Ивонова - данные ведь не совпадают! Каким образом предлагаете решать такой случай? Или например в паспортных данных вместо 7 отметили 1?

Ответить

Ваша головная компания без проблем раньше переоформляла такие номера. Достаточно было доказать что номер принадлежит тебе (это можно сделать разными способами). Возможно, стоит повернуться к клиенту другим местом и перенять опыт? У кого это сделать я вам намекнул чуть выше

Ответить

Клоуны заблокировали мне телефон на следующий день, после того как я внёс платёж. При этом при попытке подтвердить данные через госуслуги - пишет, что данные не совпадают. Хотя номер оформлен на меня, единственный вариант почему они могут не совпадать, это криворукость работника точки, где я оформлял симку. В итоге меня кинули на мои 360р, потому что я виноват в том что у них работают люди которые не могу корректно ввести данные паспорта, либо потому что у них систем проверки сломана. Даже парится не буду, разбираться там как-то просто перейду на билайн и всё. 8 лет всё было нормально тут вдруг нате здрасте. Клоуны

Ответить