Озон — технический глюк и повторяющиеся заказы
Озон — технический глюк и повторяющиеся заказы
33

Видим, что обращение совсем свежее — коллеги ещё не успели прийти с финальным решением. А поэтому просим подождать, ведь мы можем помочь, только если поддержка уже дала свой окончательный ответ.

Ответить

Ну он с дала один, и я его просто повторил, так как всегда следует отказ. Один раз мне в озоне отказали исправить оценку отправлений, за время, потому что не отсканировалась этикетка, потому что при печати глюк, теперь этикетки нельзя прямо печатать, а надо индивидуально скачивать в пдф, отправление пролежало ночь в пункте приема. После двух недель, когда это уже стало не актуально, и десятка обращений, на одно из обращений ответили положительно.

Ответить

Там обычное днище. Они нашли снимок с экрана и написали, что скорректировали "оценку" и убрали отправление. Но ничего не произошло. Так всё и осталось. Я написал ещё девять обращений. Ничего не меняется. Внезапно какая та обезьяна спрашивает меня послать ей снимок с экрана, он же на скриншот, пошлите де скриншот с доказательством. Хотя скриншот посылал сам "Озон" и дело сопровождалось огромным объемом переписки. Теперь "Озон" и его поддержка, делает вид, что ничего не было и включает дурку.

Ответить