OZON заблокировал покупки.
Пару дней назад неожиданно столкнулся с проблемой на Ozon при покупке товара. Выбрав товар, стал оформлять покупку в корзине и бац! Не возможно совершить, покупку обратитесь в поддержку. Думаю, ладно, возможно что то со способом оплаты... Меняю карту тоже самое.
Разумеется стал писать техподдержке, так мол и так, я являюсь покупателем на Ozon уже много лет, что собственно происходит? Спросил я.) Почему не могу купить?
В ответ я получил сухое- "Наложены ограничения, ничего объяснять не будем!"
Ну как-же не будем милые мои, как-же не будем? Я помимо покупателя являюсь ещё и продавцом, странное отношение маркетплейса к человеку который и покупает у вас и помогает зарабатывать, фактически являясь партнером.
Ну хорошо, подумав что глухую стену техподдержки не пробить, решил просто оформить новый аккаунт, конечно на другой номер телефона и почту. Но нет и здесь мой новый номер телефона Ozon не понравился- извините, что то пошло не так!
Написал в техподдержку, там сухой ответ- мы заметили подозрительную активность). Собственно, теперь мне покупки на Ozon совершает мой ребёнок)
Комментарий недоступен
Написали бы что предшествовало этой блокировке? Может возвраты? Лишние промокоды или подарочные карты?
А то как то раз и заблочили на ровном месте. Вряд-ли так они дела ведут.
Скорее всего внутренние правила площадки, их не пишут, чтобы другие не пытались обходить их правила, типа неразглашение информации
Может быть возвраты. Их целых два)
У нас периодически появляются возвраты от клиентов с 30-50% заявок (относительно общего количества их заказов). Именно с их возвратами, как правило, и возникают проблемы.
ТП считает, что это нормально 😢
Здравствуйте. Напишите айди (первые цифры в номере заказа до тире), мы проверим детали.
Здравствуйте. 30557961
Хорошего вам дня, ограничения наложены за подозрительную активность, всего доброго, с любовью Озон!)
Добрый вечер! Занимаемся проверкой, напишем по результату завтра.
Здравствуйте. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
При попытке удалить аккаунт, выходит данное предупреждение (см. скрин). Я правильно понимаю, что мне предлагается полностью закрыть все партнерские отношения с вами не только в виде покупателя, но и в виде продавца?
Вовсе нет. Перед тем, как удалить аккаунт Ozon ID c ролью управляющего в личном кабинете, нужно сначала передать права другому пользователю.
А вот процесс расторжения договора сложнее и совсем небыстрый: нужно сначала прислать заявление в обращение, потом, попросим вывезти товары с наших складов, пришлём акт сверки и только потом деактивируем аккаунт продавца
И второй вопрос. Каким образом вывезти свой товар с удаленных складов? Выкупить свой товар я не могу, в связи с наложенными ограничениями, хотя это противоречит вашей-же инструкции.
Забрать товары можно с помощью заявки на вывоз в личном кабинете, инструкция и шаблон доверенности для получения в базе знаний: ozon.ru/t/0Jp1QjP. Чтобы не приезжать за возвратом лично, можно воспользоваться услугами транспортных компаний
Вы всегда можете заставить озон разблокировать вас и воздержаться от бездоказательных блокировок в будущем.
Здравствуйте. Расскажите как