Здравствуйте. Понимаем и разделяем ваши чувства, и, поверьте, нам бы очень хотелось решить ваш вопрос как можно скорее. Но порой объективных возможностей для изменения ситуации в моменте оказывается недостаточно. В силу особенностей нашего статуса на рынке, для решения определённого круга вопросов требуется прямое участие поставщика товара. Именно по этой причине иногда ожидать ответа по возврату товара или средств и предоставления какой-либо документации по заказу приходится дольше, чем всем нам хотелось бы. Важно то, что получив любое обращение от покупателя, мы будем контролировать его выполнение партнером и использовать все доступные ресурсы вплоть до получения решения. Приносим искренние извинения за ожидание. Сейчас задержки в обработке обращений связаны с увеличением товарооборота в высокий сезон. На данный момент, денежные средства за заказ возвращены, поступят на вашу карту в ближайшее время. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны. Надеемся, что наших усилий окажется достаточно, чтобы впредь подобное не повторялось, а результат нашей работы позволил сделать опыт покупок на https://megamarket.ru/ легким и приятным.
Здравствуйте. Понимаем и разделяем ваши чувства, и, поверьте, нам бы очень хотелось решить ваш вопрос как можно скорее. Но порой объективных возможностей для изменения ситуации в моменте оказывается недостаточно. В силу особенностей нашего статуса на рынке, для решения определённого круга вопросов требуется прямое участие поставщика товара. Именно по этой причине иногда ожидать ответа по возврату товара или средств и предоставления какой-либо документации по заказу приходится дольше, чем всем нам хотелось бы. Важно то, что получив любое обращение от покупателя, мы будем контролировать его выполнение партнером и использовать все доступные ресурсы вплоть до получения решения.
Приносим искренние извинения за ожидание. Сейчас задержки в обработке обращений связаны с увеличением товарооборота в высокий сезон.
На данный момент, денежные средства за заказ возвращены, поступят на вашу карту в ближайшее время. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.
Надеемся, что наших усилий окажется достаточно, чтобы впредь подобное не повторялось, а результат нашей работы позволил сделать опыт покупок на https://megamarket.ru/ легким и приятным.
У вас ужасная техподдержка.
И вы ничего с этим не делаете.
Это ваша цель - создать наихудшую техподдержку?