Галочка "Информация подтверждена владельцем". Теперь пропадает каждый 3 месяца. Теперь обязательным требованием является обновление каждые 3 месяца! всего в данных. На мой вопрос "Как можно обновлять фотографии офиса, где уже несколько лет одни и те же офисные столы стоят в одном и том же ремонте?", отвечают: "Каждые 90 дней фотографируйте их с разных ракурсов и меняйте фотографии." Обязательным является размещение прайс-листа, даже если ваш бизнес не позволяет иметь такого. Неважно, придумайте что-нибудь, иначе информация НЕ будет подтверждена владельцем.
Яндкс Карты Опция "Отзывы" уже превратилась в помойку. Раньше итак было серьезное подозрение в накрутке отзывов для "своих" и удалении негатива о них же. Сейчас стало все в разы хуже. Какие-то алгоритмы, в работе которых мне кажется они и сами не разобрались, диктуют правила. Конкретный пример. Сто лет никуда не ездил - видно по истории локации смартфона. Забронировал отель в Питере через Яндекс Путешествия. даже баллы Плюса за это получил. Впервые за пару лет выехал из города, заселился, прожил 3 дня пользуясь WifFi в отеле (что тоже видно по геолокации). Решил перед отъездом написать отзыв - удалили, мол показался накруткой. При этом сервису хватает наглости уже в третий раз присылать в приложении Карты напоминание о просьбе поделиться впечатлением об объекте, т.е. видит его посещение.
Поддержка
Полностью превращена в помойку. Такого глубочайшего пофигизма к клиентам я давно не встречал. Сплошной копи-паст стандартных скриптов, где все сводится к "Сам дурак". Даже намека нет на попытку хотя бы разобраться в ситуации
Яндекс Бизнес
Галочка "Информация подтверждена владельцем". Теперь пропадает каждый 3 месяца. Теперь обязательным требованием является обновление каждые 3 месяца! всего в данных. На мой вопрос "Как можно обновлять фотографии офиса, где уже несколько лет одни и те же офисные столы стоят в одном и том же ремонте?", отвечают: "Каждые 90 дней фотографируйте их с разных ракурсов и меняйте фотографии." Обязательным является размещение прайс-листа, даже если ваш бизнес не позволяет иметь такого. Неважно, придумайте что-нибудь, иначе информация НЕ будет подтверждена владельцем.
Яндкс Карты
Опция "Отзывы" уже превратилась в помойку. Раньше итак было серьезное подозрение в накрутке отзывов для "своих" и удалении негатива о них же. Сейчас стало все в разы хуже. Какие-то алгоритмы, в работе которых мне кажется они и сами не разобрались, диктуют правила.
Конкретный пример.
Сто лет никуда не ездил - видно по истории локации смартфона. Забронировал отель в Питере через Яндекс Путешествия. даже баллы Плюса за это получил. Впервые за пару лет выехал из города, заселился, прожил 3 дня пользуясь WifFi в отеле (что тоже видно по геолокации). Решил перед отъездом написать отзыв - удалили, мол показался накруткой. При этом сервису хватает наглости уже в третий раз присылать в приложении Карты напоминание о просьбе поделиться впечатлением об объекте, т.е. видит его посещение.
Поддержка
Полностью превращена в помойку. Такого глубочайшего пофигизма к клиентам я давно не встречал. Сплошной копи-паст стандартных скриптов, где все сводится к "Сам дурак". Даже намека нет на попытку хотя бы разобраться в ситуации