Ежедневно граждане жалуются на то, что при получении заказа товар оказывается поврежденным, поддельным, подмененным. И сдать его обратно не представляется возможным. Озон отказывает в возврате денег, так как возвращенный товар не соответствует купленному.
Мои варианты при приемке заказаСамое смешное, что среди ваших вариантов нет наиболее правильного и простого: При приемке товара в ПВЗ распаковываем товар без съёмки и при обнаружении недостатков не составляем акт, а говорим сотруднику "Забирать этот товар не буду, спасибо". В ответ вам скажут "Хорошо, оформлю отмену, деньги вернутся вам автоматически в течение двух дней". Никакой проверки на складе у озона на подмену или на дефект в этом случае у меня лично не было, в личном кабинете сразу написано про отмену заказа.
Конечно, бывают различные интересные исключения, типа глобала (но там в правилах указано про геморный возврат); сотрудников пвз, желающих сразу прожать вручение а потом "ну вы оформляйте через личный кабинет, я и приму возврат" (исправляется открытием рта и простой фразой заранее "я же могу осмотреть товар визуально и его комплектность перед получением заказа, да? отлично, тогда не прожимайте вручение сразу, спасибо"); а также курьерской доставки с курьерами убегающими вдаль на третьей космической.
Все остальные варианты со съёмками дома ("ну я не хотел задерживать очередь в пвз, там столько народу вечером, поэтому взял не глядя") и т.п. - это риски для покупателя, так как сегодня озончик к тебе лояльный, а завтра "отказано, отправляйте нам претензию на бумаге в москву, рассмотрим в следующем году".
+
Но все же жду инфу от Озона.
Если скажет, что нужно попрыгать на левой ноге и этого достаточно, то пусть так и будет.
...в ответ Вам скажут "Я уже нажала «Принято»".
И дальше можно хоть головой стену пробивать - дело сделано, кнопка нажата, статус изменён.
Сотруднику/-це наплевать на законы и регламенты. Их единственный интерес - зарплата (и мы не имеем права осуждать их за этот выбор).
К сожалению, естественно 😕