Здравствуйте! Вы правы, возникновение подобных ситуаций недопустимо как для нас, так и для клиентов, оформляющих заказ на нашем сервисе. Мы внимательно изучили текст вашего отзыва и хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Выявить ошибки, допущенные не только со стороны курьера, осуществляющего доставку заказа, но и операторов чата-поддержки, с которыми вы вели диалог в нашем приложении, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью одной из социальных сетей: ВК: https://vk.com/eda.yandex Почта: digital@eda.yandex.ru inst: https://instagram.com/yandex_eda
Зачем вы опять мне одно и тоже говорите . ?? Это противоречит закону и вашему Пользовательскому соглашению. Вы пост почитайте сначала. Ваш курьер не захотел звонить мне на дополнительный номер чтоб с него не списались деньги. Потому что вы не оплачиваете курьеру звонки, и которые не через приложение.
Здравствуйте! Вы правы, возникновение подобных ситуаций недопустимо как для нас, так и для клиентов, оформляющих заказ на нашем сервисе. Мы внимательно изучили текст вашего отзыва и хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Выявить ошибки, допущенные не только со стороны курьера, осуществляющего доставку заказа, но и операторов чата-поддержки, с которыми вы вели диалог в нашем приложении, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью одной из социальных сетей:
ВК: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru
inst: https://instagram.com/yandex_eda
Просмотрите что мне ответил. !!!!!
Опять по шаблону!!! Какой стыд .
Я была на связи. Адрес полный. Чем ваш ответ отличается от тех, что на скринах?
Зачем вы опять мне одно и тоже говорите . ?? Это противоречит закону и вашему Пользовательскому соглашению. Вы пост почитайте сначала.
Ваш курьер не захотел звонить мне на дополнительный номер чтоб с него не списались деньги. Потому что вы не оплачиваете курьеру звонки, и которые не через приложение.