Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Редко?? Все соцсети, сайты отзывов переполнены подобными жалобами, мне самому отменили заказ через две с лишним недели, а теперь еще и деньги не возвращаете!!!! Вы воры и мошенники украли у меня 85 тысяч!!!
Добрый день, прошу помощи, никуда не могу достучаться: вопрос по доставке заказа 9061140643617 от 28 августа 2023 г., срок доставки был 7 сентября 2023, заказ оплачен, 7 сентября 2023 пришло СМС сообщение "Извините, сегодня мы не успеваем выполнить доставку 9061140643617. Уже уточняем новую дату. Ожидайте смс." С тех пор тишина, в статусе - заказ "Подтвержден продавцом" И НИ СЛОВА О ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА НА ДОСТАВКУ. Что делать, как узнать когда я его получу????
Вот вообще не редко, примерно 30% всех заказов так или иначе отменяются. Понятно что перегруз дикий у вас, но за ваши же деньги вы зарабатываете крайне негативную репутацию в плане надежности. И да, можно перезаказать, причем часто даже выгоднее чем первый раз :) Но у вас же есть "гарантия наличия" почему вы сами в рамках этой программы не разруливаете такие моменты? (хоть и должны судя по описанию). В общем то что делает сервис нравится :) Но то как это делается не очень.
Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Редко?? Все соцсети, сайты отзывов переполнены подобными жалобами, мне самому отменили заказ через две с лишним недели, а теперь еще и деньги не возвращаете!!!! Вы воры и мошенники украли у меня 85 тысяч!!!
Добрый день, прошу помощи, никуда не могу достучаться: вопрос по доставке заказа 9061140643617 от 28 августа 2023 г., срок доставки был 7 сентября 2023, заказ оплачен, 7 сентября 2023 пришло СМС сообщение "Извините, сегодня мы не успеваем выполнить доставку 9061140643617. Уже уточняем новую дату. Ожидайте смс." С тех пор тишина, в статусе - заказ "Подтвержден продавцом" И НИ СЛОВА О ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА НА ДОСТАВКУ. Что делать, как узнать когда я его получу????
заказ 986 415 530 2511
заказ оплачен был 22 декабря, сегодня пришло оповещение об отмене
я оплатил товары, везите его
Вот вообще не редко, примерно 30% всех заказов так или иначе отменяются. Понятно что перегруз дикий у вас, но за ваши же деньги вы зарабатываете крайне негативную репутацию в плане надежности. И да, можно перезаказать, причем часто даже выгоднее чем первый раз :) Но у вас же есть "гарантия наличия" почему вы сами в рамках этой программы не разруливаете такие моменты? (хоть и должны судя по описанию). В общем то что делает сервис нравится :) Но то как это делается не очень.
В итоге похоже на поедание блинов с лопаты.