Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту

Добрый день, 25.09.2023 со мной произошёл негативный инцидент с Сбербанком(сбер), приложение показывает, что у меня по карте Мастер Карт лимит на снятие 150 тысяч рублей в сутки, по телефону сотрудники так же подтверждают эту информацию, в итоге дойдя до банкомата я смог снять только 50 и больше не давало, следующий на горячей линии сотрудник выслу…

22

Параллельно можно сделать снимки того, что отображает приложение (с другого телефона, чтобы было видно, что эта информация отображается в вашем приложении на вашем телефоне и отправьте это с поисанием в роспотреб. Пусть ведомство разбирается. Уверен, что сразу найдутся ресурсы и время, чтобы исправить ситуацию и предоставлять информацию в соответствии с п. 1 ст 10 Закона о защите прав потребителей. "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Чем больше будет обратной связи тем меньше вероятность повторения и возникновения подобных инцидентов.

Ответить