Здравствуйте! По закону вернуть можно всё, кроме товаров с индивидуально определёнными свойствами вроде именной таблички. А сотрудники пункта при приёме не знают, какую именно позицию и в каком виде вы отправляли. Вот и привозим возврат продавцу на проверку. Как и сказали коллеги, компенсировать повреждённый товар после вручения не сможем, увы. Это правило давно есть в регламенте
Вопрос не в сроках, зачем вы цепляетесь? Вопрос в том, что продавец обоснованно запросил фотографии товара. Озон проигнорировал это, просто так от балды одобрил возврат. А товар был сломанный! Это раз. Два: то есть Вы хотите сказать, что камера с оторванной башкой - это норма для продаваемого на Озон товара??? И сотрудник ПВЗ не знает, что камеры обычно продаются целыми???
Сообщите, по какой причине вы перекладываете свои проблемы на плечи селера? Он выполнил свои обязательства на 100%. Речь идет о ваших прямых обязательств по возмещению. Ваш сотрудник взял ответственность и принял такой товар неудосужившись осмотреть возвращаемый товар.
А по поводу сроков мне тоже не понятно. 7 дней для технически сложного товара надлежащего качества. Или по вашему мнению, причина "Брак" автоматом делаем товар бракованным???
А нет такого, что тон у официального аккаунта какой-то так себе на фоне остальных компаний? В стиле «сами дураки». Лучше уж официально отвечать, чем так.
Камера-технически сложный товар, покупатель должен был отнести его на экспертизу перед возвратом. Так? Почеиу возврат приняли, а не отправили покупателя на экспертизу? 11 дней прошло после получения.
Повторю(с изменениями) свой комментарий в другой похожей теме. Вы не верно трактуете закон на который любите ссылаться или вообще не знаете его(ставлю на второе). Поэтому одобрять возвраты - да. Возвращать деньги без решения продавца - нет. Вот изучайте, полезно будет
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Как провести экспертизу качества товараВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Можете пояснить, что значит «привозим продавцу на проверку»? Проверка подразумевает, что продавец даст вердикт, брак или нет. Пишите честно, меньше недовольных будет: продавец потрогал товар и вернул - товар ваш и никаких компенсаций.
Здравствуйте! По закону вернуть можно всё, кроме товаров с индивидуально определёнными свойствами вроде именной таблички. А сотрудники пункта при приёме не знают, какую именно позицию и в каком виде вы отправляли. Вот и привозим возврат продавцу на проверку. Как и сказали коллеги, компенсировать повреждённый товар после вручения не сможем, увы. Это правило давно есть в регламенте
Пойду айфон куплю, сломаю и верну, вы же одобрите?
Вопрос не в сроках, зачем вы цепляетесь? Вопрос в том, что продавец обоснованно запросил фотографии товара. Озон проигнорировал это, просто так от балды одобрил возврат. А товар был сломанный! Это раз. Два: то есть Вы хотите сказать, что камера с оторванной башкой - это норма для продаваемого на Озон товара??? И сотрудник ПВЗ не знает, что камеры обычно продаются целыми???
Сообщите, по какой причине вы перекладываете свои проблемы на плечи селера? Он выполнил свои обязательства на 100%. Речь идет о ваших прямых обязательств по возмещению. Ваш сотрудник взял ответственность и принял такой товар неудосужившись осмотреть возвращаемый товар.
Вот и оформляем клиенту возврат без проверки товара, а то зачем ждать, проверять, когда можно вернуть и сделать вид, что виноват сам селлер
Маски сброшены и вы теперь в открытую вытираете ноги о продавцов?
Ого, прям признание "да, мы о@уели и что?" Компенсировать конечно же сможете, это "правило в регламенте", очевидно, ничтожно.
А по поводу сроков мне тоже не понятно. 7 дней для технически сложного товара надлежащего качества. Или по вашему мнению, причина "Брак" автоматом делаем товар бракованным???
А нет такого, что тон у официального аккаунта какой-то так себе на фоне остальных компаний?
В стиле «сами дураки». Лучше уж официально отвечать, чем так.
Камера-технически сложный товар, покупатель должен был отнести его на экспертизу перед возвратом. Так? Почеиу возврат приняли, а не отправили покупателя на экспертизу? 11 дней прошло после получения.
Повторю(с изменениями) свой комментарий в другой похожей теме.
Вы не верно трактуете закон на который любите ссылаться или вообще не знаете его(ставлю на второе). Поэтому одобрять возвраты - да. Возвращать деньги без решения продавца - нет.
Вот изучайте, полезно будет
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Как провести экспертизу качества товараВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Можете пояснить, что значит «привозим продавцу на проверку»? Проверка подразумевает, что продавец даст вердикт, брак или нет. Пишите честно, меньше недовольных будет: продавец потрогал товар и вернул - товар ваш и никаких компенсаций.
Использованную зубную щётку можно вернуть, если она мне не понравится?