Всем привет, столкнулся с такой проблемой, человек заказал у меня товар, отправлен он был чётко в срок, по товару всё идеально. Человек получил его и несколько дней спустя пишет следующее «Может вернёшь косарь мне», аргументируя это тем что «ему кажется он шибко много переплатил», к слову это аккаунт магазина и на момент этого всего диалога, мой то…
Комментарий недоступен
Тут нет четкой мотивации делать это именно сотруднику Авито. Это можнт делать любой. Вот у меня был случай со святая святых - Сбербанком. Пришел получить перевыпущенную кредитку, мне манагер предложил её застраховать. Я отказался. Ваш продукт, вы и защищайте. А то денег вам дай, да ещё и сам думай, как защитить. А нафига вы тогда нужны? Ушел. Через день у меня чудесным образом снимается с неё 100₽, хотя я ею не пользовался и нигде не светил. Сообщил Сберу свои мысли, обещали разобраться. Не знаю, разбирались или нет. Обратной связи не получил. Тут дело не в сотке, а в фактах, указывающих на манагера. Но Сбер же не будет подтверждать, что его сотрудники таким образом принуждают купить доп.услугу)