Альфа-банк не может поменять номер телефона на заграничный

@Альфа-Банк, добрый день!

В этом посте попробую подробно описать хронологию моего запроса, который длится уже почти месяц.

В данный момент я уже почти 10 лет проживаю за границей. Российский паспорт стал не действителен по достижению 45 лет. Уже достаточно давно я обновил информацию в вашей базе и мне сменили паспорт РФ на загранпаспорт. Приблизительно 3-4 сентября мне пришло сообщение от мегафона об отключении номера т.к. нет возможности обновить паспортные данные. Загранпаспорт, как и любой отличный документ от паспорта РФ они, к сожалению принимать отказываются.

Сразу же после этого я обратился в поддержку Альфа-Банка с просьбой сменить мой российский телефонный номер на заграничный. Первое, что меня попросили сделать в чате – это совершить какую-нибудь транзакцию по карте и сообщить им об этом. Я попробовал запросить баланс в ближайшем банкомате, как и ожидалось получил отказ, но на чеке был номер транзакции, о чем я сообщил в чате уже другому оператору. После небольшой паузы, он мне сообщил что не может помочь и необходимо звонить в колл-центр. Попробовал еще раз с другим оператором в чате, но так же получил отказ и рекомендацию звонить в колл-центр.

После этого я позвонил в колл-центр, меня несколько раз переключали на разных операторов, один раз сбросили, пришлось начать квест по поиску нужного сотрудника заново, в итоге я поговорил с техническим сотрудником, отвечающим за смену номеров. Он оформил заявку на смену номера и предложил подождать 3-5 рабочих дней. Через 3 дня я написал в чат, поинтересовался в каком статусе моя заявка. В чате мне ответили, что видят заявку, но она еще не исполнена и необходимо подождать еще порядка 7 рабочих дней. В итоге мое ожидание было около 2 недель и 23 сентября я снова связался с поддержкой в чате банка, снова поинтересовался статусом заявки и был удивлен, когда мне сказали что я получил отказ о котором меня даже не уведомили. Причину отказа мне объяснить не смогли. Сотрудник поддержки пообещал мне, что создаст повторную заявку на смену номера и даже дал мне ее номер – D2309232022.

Вчера (27.09.2023) с снова звонил в службу поддержки (в чате мне не удалось вообще связаться с оператором). Поддержка мне ответила, что не может никак помочь в решении вопроса т.к. у меня не актуальные данные. Я считаю что данные как раз актуальные, в системе указан мой актуальный и действующий до 2030 года загранпаспорт. Как я уже писал, другого российского документа подтверждающего личность у меня к сожалению нет и возможности получить в ближайшее время также не предвидится.

Поддержка почему-то путается в ответах. Одни говорят что можно все сделать в чате, другие что можно при звонке в банк, третьи что нет возможности вообще.

Пожалуйста, решите мою проблему. Телефонный номер, который привязан к аккаунту будет отключен уже завтра. Ваши коллеги из Тинькофф банка, к слову, сменили мне телефонный номер буквально в течение 5 минут используя видеозвонок.

22
11 комментариев

Денис, номер поменяли — установили тот, что вы написали. Извините, что вопрос поначалу так затянулся. Чтобы порадовать после ожидания, ещё отправили в личку подарок 🙂

Ответить

Денис, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить

А паспорт через посольство вроде делается не? 🌝

Ответить

Российский только в России

Ответить

Загран – да. Он у меня был сделан как раз таким образом. Паспорт РФ можно заказать через Госуслуги, а получение только на территории РФ :(

Ответить

@Альфа-Банк , у меня почти такая же ситуация. Я подавал заявку на смену номера в России перед отлётом, которая должна была быть исполнена за 24 часа. По итогу, номер сменили 10 февраля, а вылет был 28 января, а сама заявка подавалась ещё раньше. Из-за чего я отправил старый номер домой по почте, надеясь получать на него коды доступа.
А номер, по которому была заявка, взял, собой.

Теперь я не могу войти в приложение, а там возможно надо внести минимальный платёж и вообще, скоро к концу подойдёт срок оплаты коммунальных услуг. Не могу войти из-за связи, на корпоративных сим-картах нет роуминга.

Нашёл эту статью в интернете, немного насторожился. Прошло 4 дня, а срок исполнения заявки 5 раб дней. В @Тинькофф сменил номер за час (там своя отдельная история).

Подожду до пятницы, но надеюсь проблема решится намного быстрее.

Ответить