Каким образом Ostrovok.ru зарабатывает на своих клиентах?

Предыстория.
27.07.2023 г. я забронировала для знакомых номер в отеле «Hotel Coppede», который находится в Италии, в Риме, с 25.09.2023 г. по 09.10.2023 г. с бесплатной отменой бронирования до 20.09.2023 г. Ссылка на сайт отеля:

11

Добрый день, Анастасия,
Мы провели техническую проверку по бронированию 780545778 в отеле Boutique Hotel Coppede. В ходе данной проверки были выявлены следующие обстоятельства:
Попытка отмены бронирования 18.09.2023 не зафиксирована в системе. Отмена бронирования в этот период не производилась. Бронирование было аннулировано по истечению срока бесплатной отмены, 23.09.2023.
В качестве подтверждения отмены с вашей стороны мы получили скриншот. На изображении фигурирует почта support@info.ostrovok.ru. Сообщаем, что такой домен не зарегистрирован нашей компанией и нам не принадлежит.
Данное письмо об отмене не было сгенерировано нашим сервисом и не отправлялось ни с одного из доменов, принадлежащих нашей компании. Об этом также говорит подмена корпоративных цветов, используемых в шаблоне.
Данное подтверждение является подделкой и не может быть принято к рассмотрению как доказательство отмены бронирования в бесплатный период.
Мы сообщили о данном письме нашей службе контроля мошеннических действий при бронировании для принятия дальнейших мер по данному инциденту.
Сожалеем, что не смогли помочь в решении вашего запроса. Остаемся в вашем распоряжении по всем вопросам.

Ответить