Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки

Добрый день, приёмная VC. Ru!

33

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс Еда. Проверил информацию по заказам.
Они были собраны, приготовлены и доставлены по адресу, наша служба поддержки звонила вам.
Курьер-партнёр не смог передать заказы и их пришлось отменить. К сожалению, деньги в данном случае вернуть не можем, так как они были направлены в качестве возмещения расходов магазину и ресторану.
Оформляя заказ, пожалуйста, оставайтесь на связи или указывайте полные данные адреса.

Ответить

Дмитрий, мы были на связи. И не первый раз заказываем через ваш сервис. Не надо водить людей за нос.

Ответить

Фактически понесенные расходы документально подтвердили? Это ваша обязанность с точки зрения Закона

Ответить