В 2017-м году поработал несколько дней курьером в Яндекс.Еде. Спустя 5 лет решил забрать свой заработок. В поддержке сказали обратиться в офис курьерской службы, в службе не помогли. На просьбу восстановить доступ к старому аккаунту ничего не ответили, в поддержке кормят шаблонными ответами.
Приветствую! Я агент сервиса Яндекс Еда.
Сожалею, что возникли трудности с получением выплаты.
Пожалуйста, уточните ваше ФИО, город и номер телефона, с которого вы работы, в личные сообщения группы Яндекс Еда Вк (https://vk.com/eda.yandex) или мне в личные сообщения Вк (моя страница — https://vk.com/id494936334).
Передам информацию коллегам, чтобы помогли разобраться как можно скорее.