Звоним снова сборщику/курьеру, прошло 2-3 минуты - "я уже закрыла заказ, звоните в поддержку". Звоним в поддержку, говорим, замену не предлагали, а должны были, либо компенсируйте промокодом 1500 рублей, чтобы можно было перезаказать одну позицию, либо доукомплектуйте иным маслом этот. В ответ: "Мы вам можем предложить компенсацию 200 рублей промокодом!" - оставьте себе, говорит мама. В итоге по просьбе переключить на более старшего специалиста, уже старший специалист сослался вообще на внутренний регламент компании в части того, что якобы на замену позиции промокод не распространяется. То есть ни пункт программы лояльности/пользовательское соглашение не смогли сослаться. Маму тактично старший специалист "слил" на горячую линию Мегамаркета, мол, они вам должны компенсировать. Разговор продлился 30 минут ровно.
великолепное расследование с пруфами
не читал но сбермаркет осуждаю!
я старался))
Отличное оформление статьи) Приятно читать)
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за такие неудобства с заказом и его доставкой. Мы уже проверяем ситуацию в рамках созданного обращения CCS-3658857. Рекомендуем в комментариях к нему загрузить все видео и скриншоты, которые считаете нужным. Это поможет скорейшему рассмотрению. Также, в комментариях к обращению вы можете указать все необходимые пожелания и требования.
Видео загрузить не представляется возможным.
@Сбер @Мегамаркет и @СберМаркет очень ждём разбора и ответа по данной ситуации.