Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Лайфхак, как остаться без товара и без денег, но с чеками и статусом, что заказ доставлен.

Решили воспользоваться хорошим предложением Мегамаркета, 29 сентября многим упали промокоды 3500/5000 в раздел "Супермаркет". То есть скидка 3500 руб на покупку товаров от 5000 рублей. С учётом того, что мама готовит еду на оливковом масле - заказали запасы такового, по 4 штуки, я оформил 29 сентября в период массовых сбоев (всё ок), мама же оформила 29, не дало оплатить, перезаказала 30. Если у меня покупка прошла без эксцессов, то у мамы все изначально пошло не так, а концовка и подавно - впечатляющая.
9070648059031 - тот самый номер заказа. Что же получилось по стоимости и позициям:

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

т.е. 4 масла стоимостью 1603 рубля. Списано было немножко сберспасибо в размере 281 единицы + промокод 3500/5000, итого и получилась данная сумма. Доставку осуществлял Сбермаркет из магазина METRO.
Началось всё с того, что я банально сплю, а маме раздается звонок от сборщика Сбермаркета - у нас только 3 масла. Замену, замечу, не предлагают вовсе, хотя выставлена была опция: "Позвонить мне. Если не отвечу, заменить товар". Мама сказала - везите тогда 3. Затем будит меня, ну и я говорю, и зачем? Часть промокода сгорит и вернут эти 353 рубля.

Звоним снова сборщику/курьеру, прошло 2-3 минуты - "я уже закрыла заказ, звоните в поддержку". Звоним в поддержку, говорим, замену не предлагали, а должны были, либо компенсируйте промокодом 1500 рублей, чтобы можно было перезаказать одну позицию, либо доукомплектуйте иным маслом этот. В ответ: "Мы вам можем предложить компенсацию 200 рублей промокодом!" - оставьте себе, говорит мама. В итоге по просьбе переключить на более старшего специалиста, уже старший специалист сослался вообще на внутренний регламент компании в части того, что якобы на замену позиции промокод не распространяется. То есть ни пункт программы лояльности/пользовательское соглашение не смогли сослаться. Маму тактично старший специалист "слил" на горячую линию Мегамаркета, мол, они вам должны компенсировать. Разговор продлился 30 минут ровно.

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Звоним в Мегамаркет, мама объясняет ситуацию, создают обращение GDS-1989507, где прописывают, что заказ укомплектован не в полном объёме, просьба отменить заказ и восстановить промокод 3500/5000. Ибо специалист Мегамаркета тоже предложила компенсацию лишь промокодом на 200 рублей. Специалист спрашивает повторно - точно ли отменяю заказ, мама отвечает при мне - да. Выполнили даже верификацию, на кого оформлен заказ.

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Цирк шапито на этом не заканчивается. Приезжает курьер после отмены заказа... Где спрашивает мама - что в заказе и сообщает, что заказ был отменён (во всяком случае должен был), записи с камер видеонаблюдения и видеодомофона прилагаем. Курьер уходит вместе с товаром обратно, замечу.

Что же происходит через несколько часов, спросите вы. А доставка ПОЛУЧЕНА!

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Ну это просто убило окончательно. Самое интересное, что уже и чеки прислали на почту с возвратом на 1 позиции и оплату 3, вместо 4.

Мама звонит снова на горячую линию, увидив такую замечательную картину и приходит письмо:

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Заходим в личный кабинет и что мы там видим...:

Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет

Отметили мало того, что типо не доставили только 2 масла, так ещё и описание такое, что якобы мы отказались от заказа у курьера (хотя в рамках обращения до этого ещё), так и прописали возврат ДС.
Поэтому требования к сервисам следующие:
1. Урегулировать ситуацию в течении 72 часов, ибо это откровенное мошенничество. Кому досталось это масло за наш счёт - остаётся загадкой.
2. Восстановить промокод 3500/5000.
3. Выдать новый промокод в мегамаркете 2000/10000 за сорванные выходные и маме, и мне.
4. Разобраться со всеми специалистами, которые накосячили на горячей линии в ходе данной ситуации.

44
19 комментариев

великолепное расследование с пруфами
не читал но сбермаркет осуждаю!

3

Отличное оформление статьи) Приятно читать)

1

Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за такие неудобства с заказом и его доставкой. Мы уже проверяем ситуацию в рамках созданного обращения CCS-3658857. Рекомендуем в комментариях к нему загрузить все видео и скриншоты, которые считаете нужным. Это поможет скорейшему рассмотрению. Также, в комментариях к обращению вы можете указать все необходимые пожелания и требования.

Видео загрузить не представляется возможным.

@Сбер @Мегамаркет и @СберМаркет очень ждём разбора и ответа по данной ситуации.