Вот уже более 5 месяцев тянется разбирательство по факту блокировки бонусов в сумме 520т из-за некомпетентности сотрудника поддержки в чата мегамаркета. Изначально был задан вопрос о возможности большого заказа - на что сотрудник поддержки русским текстом написал "с нашей стороны блокировки начисления не будет" но сразу после получения заказа бонус…
@Мегамаркет Недавно так же заблокировали бонусы. Но у меня скромнее сумма была 3700₽, за покупку матраса именно столько должно было вернуться. Но не вернулось и не вернётся уже. Я на них расчитывал. Хотел в чёрную пятницу ребёнку станцию Алиса купить. Но не получилось. И да матрас я мог в другом месте дешевле купить, но повёлся на бонусы!
Здравствуйте, Рустем! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим написать в личные сообщения следующие данные:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, указанный в профиле.
Обязательно во всём разберёмся и постараемся вам помочь.