Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс
Видимо ложь самих сотрудников, но сделано это преднамеренно или нет, неизвестно
Ложь - это намеренное действие. Ответ поддержки в данной ситуации просто ошибка некомпетентного сотрудника. К сожалению, в поддержке нам еще ни разу не встречался компетентный. Предполагаем что здесь действует механизм «зарплата поддержки = количество отклоненных запросов минус стоимость возврата». То есть поддержка есть. Но ее нет
Александр, но в данной ситуации вы не правы. Нет такого закона, по которому вы могли бы требовать компенсацию. читайте Гражданский кодекс