Лес рубят - щепки летят. Стоит система, банит 99% фродеров, 1% обычных юзеров попадает. С точки зрения системы, никакого смысла держать штат техподдержки, проводить расследования и разбанивать этот 1% - нет. Шумиху вы особо не поднимете, а даже если поднимете, никто сервисом не перестанет пользоваться. В техподдержке сидит додик за минимальную ЗП. Даже если он может вас разбанить, ему плевать, он не будет этого делать
Мой пост скорее попытка привлечь внимание самой компании к проблеме. Кажется, для 1% пользователей можно было бы описать регламент восстановления учеток и выдать инструкции поддержке. Если эффект vc не сработает, бегать искать правду не стану.
Лес рубят - щепки летят. Стоит система, банит 99% фродеров, 1% обычных юзеров попадает. С точки зрения системы, никакого смысла держать штат техподдержки, проводить расследования и разбанивать этот 1% - нет. Шумиху вы особо не поднимете, а даже если поднимете, никто сервисом не перестанет пользоваться. В техподдержке сидит додик за минимальную ЗП. Даже если он может вас разбанить, ему плевать, он не будет этого делать
Мой пост скорее попытка привлечь внимание самой компании к проблеме. Кажется, для 1% пользователей можно было бы описать регламент восстановления учеток и выдать инструкции поддержке. Если эффект vc не сработает, бегать искать правду не стану.