Не пользуйтесь этой экосистемой, банят без возможности хоть что-то сделать. Ещё и в догонку спам звонки от бота.
На клиентов им наплевать, делают как удобно их ИТ отделу, наверняка где-то даже премию дали кому-то.
@SberMarket Мы пользователи не особо читаем правила, ваши менеджеры проекта по борьбе с фродом, не предусмотрели возможность выбора какой номер телефона оставить, если их несколько, также не предусмотрено много других случаев, в результате под раздачу попали ваши клиенты, которые регулярно заказывали еду.
У нас есть разные аккаунты в разных маркетплейсах и сервисах, никогда нигде проблем не было, а вот ваш @SberMarket - это оказывается, нечто особенное, где надо прочитать все все все пункты договора/оферты и прочего, ага напоминает серию из южного парка.
Бот звонящий, чтобы сообщить, что требуется регистрировать новый номер телефона ради вас - та ещё хохма, серьезно?
Не пользуйтесь этой экосистемой, банят без возможности хоть что-то сделать. Ещё и в догонку спам звонки от бота.
На клиентов им наплевать, делают как удобно их ИТ отделу, наверняка где-то даже премию дали кому-то.
@SberMarket Мы пользователи не особо читаем правила, ваши менеджеры проекта по борьбе с фродом, не предусмотрели возможность выбора какой номер телефона оставить, если их несколько, также не предусмотрено много других случаев, в результате под раздачу попали ваши клиенты, которые регулярно заказывали еду.
У нас есть разные аккаунты в разных маркетплейсах и сервисах, никогда нигде проблем не было, а вот ваш @SberMarket - это оказывается, нечто особенное, где надо прочитать все все все пункты договора/оферты и прочего, ага напоминает серию из южного парка.
Бот звонящий, чтобы сообщить, что требуется регистрировать новый номер телефона ради вас - та ещё хохма, серьезно?