OZON Seller подключение маркетинга без ведома клиента

Добрый день! Работаю на ozon несколько месяцев , товар почти не уходит - прибыли нет. 29.09.2023 захожу в личный кабинет - смотрю - 6000 на балансе списание за маркетинг. Создаю запрос в тп №29793223, так как ничего не подключала, там отвечают что был подключен с моей почты, я повторяю- я ничего не подключала, у меня в личном кабинете нет отображен…

11

Майя, здравствуйте!
Начисления перепроверили – они верные, поэтому компенсировать эти расходы никак не сможем. Взяли оплату за показы по рекламным кампаниям, а детали по суммам коллеги подсказали 29 сентября в обращении #29793223.

На вашем скриншоте добавлены фильтры, чтобы увидеть все кампании, нужно их сбросить. Часть уже не работает и начисления по ним не идут, а чтобы отключить все, зайдите в раздел «Продвижение» – «Трафареты»/«Продвижение в поиске», нажмите на название кампании и переключите тумблер вверху страницы. Выключить их за вас не сможем, как и включить.

Также коллеги проверили логи и подсказали в обращении почту пользователя, с аккаунта которого активировали продвижение. Кроме того, при включении кампании нужно дополнительно настроить её, задать дневной бюджет и подтвердить его, поэтому сделать это случайно не получилось бы

Ответить

Уважаемые представители ozon , тогда поясните пожалуйста, почему минус продолжает капать? У меня все уже давно отключено+ в заявке этой я просила отключить услуги, но мне опять прилетело - 11000 рублей.

Я повторяю в сотый раз- я ничего не подключала, и более того делала заявку на отключение. А Вы продолжаете мне слать минусы за услугу, в которой я не нуждаюсь. Ещё раз прошу аннулировать данную задолженность.
Буду разговаривать с юристом , и обсуждать решение этот вопроса в правовом порядке.
Это какой то беспредел уже , который длится долгое время и не решается. А минусы все летят непонятно за что.

Ответить