Я не СДЭК, но отвечу в их манере. СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз? - Никак. Максимум, что-нибудь по договору там компенсируют за кг. груза по личному заявлению. СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки? - Никак. Предложат уничижительную компенсацию, что даже заявление (опять же лично!) подавать расхочется. CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки? - Потому что.
По поводу сроков ты не прав. Вот цитата от менеджера в лс ВК, когда они потеряли мою посылку (нашли через месяц, доставили)
«Согласно Регламенту по заказам с типом "Доставка" мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 15% от стоимости доставки. А при задержке более чем на 5 рабочих дней возвращаем 100% стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). По Вашему заказу задержка составила более 5 рабочих дней. Я уже зарегистрировала претензию в программе.»
Я не СДЭК, но отвечу в их манере.
СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз?
- Никак. Максимум, что-нибудь по договору там компенсируют за кг. груза по личному заявлению.
СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки?
- Никак. Предложат уничижительную компенсацию, что даже заявление (опять же лично!) подавать расхочется.
CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки?
- Потому что.
Схуяли должна быть компенсация отличная от стандартной за груз без объявленной стоимости?
По поводу сроков ты не прав. Вот цитата от менеджера в лс ВК, когда они потеряли мою посылку (нашли через месяц, доставили)
«Согласно Регламенту по заказам с типом "Доставка" мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 15% от стоимости доставки. А при задержке более чем на 5 рабочих дней возвращаем 100% стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). По Вашему заказу задержка составила более 5 рабочих дней. Я уже зарегистрировала претензию в программе.»