CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли

Привет, это мы — Настя и мой «Друг» CDEK, и сегодня мы вам расскажем вам, как была несчастна наша любовь. Пишу от своего лица и надеюсь, что мой «Друг» сможет чем-то дополнить эту историю. Будет много текста.
Текст дополнен 04.10

5151

Я не СДЭК, но отвечу в их манере.
СДЭК, как решается вопрос компенсации за поврежденный груз?
- Никак. Максимум, что-нибудь по договору там компенсируют за кг. груза по личному заявлению.
СДЭК, как решается вопрос с нарушением сроков доставки?
- Никак. Предложат уничижительную компенсацию, что даже заявление (опять же лично!) подавать расхочется.
CДЭК, почему не было перевзвешивания отправления и пересчета стоимости доставки?
- Потому что.

5
Ответить

Схуяли должна быть компенсация отличная от стандартной за груз без объявленной стоимости?

1
Ответить

По поводу сроков ты не прав. Вот цитата от менеджера в лс ВК, когда они потеряли мою посылку (нашли через месяц, доставили)

«Согласно Регламенту по заказам с типом "Доставка" мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 15% от стоимости доставки. А при задержке более чем на 5 рабочих дней возвращаем 100% стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). По Вашему заказу задержка составила более 5 рабочих дней. Я уже зарегистрировала претензию в программе.»

Ответить