Озон на стороне продавцов контрафакта или правообладателя?

Здравствуйте, сотрудники площадки!

Мы являемся представителем правообладателей некоторых ТЗ (довольно популярных в нашей сфере)

Ранее мы уже освещали тему того ,как на Вашей площадке процветает контрафакт и более того.. Вы всячески пытаетесь извернуться и увернуться от претензий по контрафактным товарам, которые Вам направляют владельцы ТЗ, чтобы контрафакт дольше оставался видимым для покупателей. Тут все логично, продажи идут - комиссия капает.

Доходит до смешного.. Как ваша организация сперва пол года "рассматривала" наши документы на доступ к кабинету брендов, потом одобрила их и тут же отозвала доступ в одностороннем порядке согласно "внезапно" появившемуся новому пункту Вашего регламента где Вы сами себе разрешили так сделать - мы рассказывали тут

Правда нужно отметить что Ваши сотрудники предложили нам альтернативу "жаловаться в общем порядке" (т.е. просто присылать претензии в чат - еще бы, ведь помимо Вашего регламента существует ГК и УК РФ, которые не позволяют совсем игнорировать нормы интеллектуальной собственности).

И вот, собственно, после этого мы жаловались в общем порядке.. По каждому продавцу наши сотрудники скрупулёзно оформляли отдельное обращение - в общем, действовали максимально лояльно к Вам, всячески упрощая Вам задачу. И контрафакт Ваши сотрудники не плохо скрывали (на сколько это возможно), но потом что-то "ПОШЛО НЕ ТАК" и вдруг по одному из брендов дополнительно стали просить все что можно по кругу: то перезагрузить документы, то прикрепить нотариальную доверенность.. Перезагрузили. Прикрепили. Но обещания "рассмотреть претензию" остались обещаниями.. Диалог с поддержкой скатился к "автоответчику" с шаблоном:

Серьезно?.. зачем Вы нас просите по-новому загрузить документы в кабинет бренда? Вы же сами отозвали к нему доступ:
Серьезно?.. зачем Вы нас просите по-новому загрузить документы в кабинет бренда? Вы же сами отозвали к нему доступ:
Озон на стороне продавцов контрафакта или правообладателя?

Нет. Спасибо. Мы больше ничего не будем загружать и ждать пол года. Мы хотим жаловаться в общем порядке - как Вы сами нам указали.

Это наше гражданское право. Нет нормативно-правовых актов, которые обязывают нас подгружать документы в Ваши многочисленные разделы и ждать проверки неопределенный срок (месяцами). Нет, чтобы защищать наши авторские права нам достаточно подтверждающих документов, которые итак загружены в каждый чат и список товаров, которые мы сочли подозрительными.

Ответьте пожалуйста прямо тут, по какой причине сотрудники в обращениях 29887739,29888188, 29887719, 29888401, 29888295, 29888393, №29888286, 29888375, 29888198, 29888210, 29888279, 29888273, №29888156, 29888139, 29888292, 29888219, 29888228, 29888149, 29888239, 29888231, 29888163, 29888143, 29888133, 29888008, 29888119, 29888020, 29887959, 29887999, 29887987, 29887948, 29887935, 29834340, 29887794, 29887769, 29887783, 29887729, 29887753, 29888385

игнорируют запросы представителей правообладателя и после предоставления всех необходимых документов (которые кстати перечислены в регламенте и также указаны при создании обращения

Озон на стороне продавцов контрафакта или правообладателя?

По какой причине вместо удовлетворения законных требований Вы просите поплясать с бубном еще ...-цать кругов?

Документы подтверждающие права- есть

Нотариальная доверенность - есть

Вперед - проверять товары. В случае если товары останутся видимыми и досудебного урегулирования не случится, мы не поленимся и направимся решать проблему в суде, а там уже сделаем судебный запрос к оператору фискальных данных по всем "сомнительным продавцам" и за каждый факт продажи (коих полагаем наберется не мало) будем требовать возмещение по стоимости позиций с официального сайта.

11
21 комментарий

Здравствуйте! Мы на стороне добра — принимаем жалобы от правообладателей и готовы скрыть товары, которые нарушают правила.
Однако для этого просим загружать документы и присылать информацию в том формате, о котором рассказывают коллеги из поддержки — одинаковое сообщение, которое разослали по разным обращениям, решению не способствует.

Наполеончик, у тебя т9? Ты хотел сказать "мы на стороне бабла"?

2

Вы свои просьбы о загрузке 200 раз одних и тех же документов можете засунуть глубоко. Вам неоднократно их предоставили! А вот требование правооюладателя исполнить ОБЯЗАНЫ! Так что хватит копипастить тут бредовые комментарии, идите выполняйте законные требования!

2

Вы сами отказали нам в доступе к кабинетам брендов и указали на необходимость жалоб в общем порядке, т.е. В ОБРАЩЕНИЯХ (скрин прилагаем далее). так по какой причине например в обращении 29940168 сотрудник адекватно обрабатывает жалобу и скрывает товар по претензии, а в обращениях 29887739,29888188, 29887719, 29888401, 29888295, 29888393, №29888286, 29888375, 29888198, 29888210, 29888279, 29888273, №29888156, 29888139, 29888292, 29888219, 29888228, 29888149, 29888239, 29888231, 29888163, 29888143, 29888133, 29888008, 29888119, 29888020, 29887959, 29887999, 29887987, 29887948, 29887935, 29834340, 29887794, 29887769, 29887783, 29887729, 29887753, 29888385 нам предлагают предоставленные документы взять и куда-то загрузить (причем судя по напутствию поддержки - в раздел "документы на бренд" - который предусмотрен только для продавцов, в кабинете правообладателя даже такого (!) раздела нет (!), Вам скрин показать как у нас интерфейс выглядит?).
И зачем нам их куда то отдельно грузить по кругу, объясните пожалуйста, Ваши сотрудники в рамках обращений документы глазками не видят?

а проверка будет длиться пару-тройку месяцев, а за это время мы контрафакт будем продавать - логика тут ясна. так если сам сотрудник не отрицает что документы ПРЕДОСТАВЛЕНЫ - зачем их куда то грузить (тем более туда ,где они были загружены и одобрены, но Вы в одностороннем порядке отозвали доступ сославшись на пункт 4.12, который сами предварительно добавили в свой договор)

Комментарий удалён модератором