Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги

Мной 12 сентября 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru), далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с полной предоплатой Микроволновой печи Samsung ME88SUB Black №9306572339013. 20 сентября товар был получен.
При распаковке было обнаружено, что микроволновая печь повреждена: имеются следы разбора корпуса, а также вмятины на нем (Фото прилагаются). В результате обращения в поддержку магазина, 28 сентября был назначен возврат товара курьеру магазина с целью возврата денежных средств в размере 10 050 рублей на 02 октября, 17:00.
Курьер связался со мной и заявил, что забирать товар у меня не будет, так как он не хочет работать до 17:00. Спустя 3 дня, на 4 октября, от магазина не поступила информация о дате и времени встречи с новым курьером, также поддержка магазина отказывается назначить нового курьера.
В сухом остатке: с 12 сентября у меня ни денег, ни работающей микроволновой печи. Мегамаркет с 29 сентября никак не выходит на связь в приложении, операторы на горячей линии отказываются как-либо содействовать в решении проблемы.
3 октября направлено обращение в Роспотребнадзор, так как действия (бездействие) Мегамаркета нарушают ЗЗПП

Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги
Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги
Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги
Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги
Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги

Также с аккаунта моей девушки заказали стулья 17 сентября 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru), далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с полной предоплатой Стульев 2 шт. M-Group Милан 14020455 черный/серый в количестве 2 шт. (ЗАКАЗ №9626422885353) на сумму 17396 (Семнадцать тысяч триста девяносто шесть) рублей у продавца ИП Тараканов А.А ОГРН: 322710000005640, что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №402 17.09.2023 09:55 (копия чека приложена к претензии).

Данный заказ должен был быть доставлен 23 сентября 2023 года, о чём сообщалось в карточке товара. 28.09.2023 от ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» было получено сообщение в мобильном приложении о том, что половина заказа (Стулья 2 шт. M-Group Милан 14020455 черный/серый) отменена в связи с техническими неполадками в службе доставки.

Со своей стороны, вторая половина заказа была отменена мной. Напомню, я могу это сделать без объяснения причин на основании ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".

23.09.2023 в ходе телефонного разговора с оператором поддержки ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» по номеру телефона +7(800)600-08-88 представителем магазина была озвучена информация о том, что вся сумма за отмененный заказ (17396 (Семнадцать тысяч триста девяносто шесть) рублей) будет возвращена на карту покупателя в течение 2 календарных дней со дня отмены заказа.

Обращаю ваше внимание, что заказ отменен по вине продавца, так как он не смог в ранее указанный срок и количестве выполнить свои обязательства по поставке товара, чем грубо нарушил 2 существенных условия договора: срок поставки и количество товара.

На момент 02.10.2023 деньги за заказ не поступили мне, покупателю, в связи с чем был совершен повторный звонок на линию поддержки по номеру телефона +7(800)600-08-88. Также было зарегистрировано обращение GDS-1995182 от 02.10.2023.

И деньги вернулись! Но только половина, 8 698 рублей! Куда делась вторая половина денег, совершенно не понятно!

По этому заказу Мегамаркету 3 октября направлена Досудебная претензия с требованием осуществить возврат денежных средств в полном размере. Естественно, от Мегамаркета ответа никакого нет.

12 комментариев

Собственно ЧТД, ни в поддержке в приложении, ни по телефону горячей линии, ни в сообщениях сообществ в соц. сетях, ни здесь мегамаркет на контакт не идет. Ну что, значит суд!

@Сбер @Мегамаркет Может перестанете прятаться и наконец исправите все свои ошибки?

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания курьера для возврата товара. По обращению CCS-3508817 передана сейчас от нас информация специалистам по работе с претензиями о необходимости предоставить вам обратную связь по ходу решения ситуации. Ожидайте ее в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
За заказ 9626422885353 возврат денежных средств, к сожалению, не произошел автоматически. Для контроля возврата денег было создано обращение GDS-1995182 техническим специалистам. Оно активно и находится в работе. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. По итогам его решения будет сформирован возвратный чек в личном кабинете. Ориентируйтесь именно на него, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

По повода забора микроволновой печи со мной связались, назначили новый день. За это спасибо, но понимаю что и возвратом мне денежных средств мы тоже будем долго заниматься. А по поводу возврата денег за вторую половину заказа на стулья: в чем специфика ситуации? Заказ мы не получили, заказ отменен. В чем сложность вернуть деньги? Возвратный чек за вторую половину так и не появился. Между тем, время, предусмотренное на это в рамках досудебной претензии, уходит

Мегамаркет, вы за идиотов там всех держите? ни у кого автоматически возврат средств не происходит, вам надо по 100 раз звонить и писать?

Я сейчас тоже создам пост по вашему товару, очень надеюсь на быстрый ответ...