Я неоднократно пыталась получить помощь в чате поддержки Ozon, прося их отменить мой заказ, потому что я явно столкнулась с мутной конторой. Но получила лишь кучу шаблонных отписок в стиле: "Мы не можем отменить ваш заказ, он уже в службе доставки", хотя я неоднократно объясняла что его там нет. Далее в чате мне советовали подождать три дня ответа продавца, потом еще три дня и так видимо до смерти. Потом был совет дождаться доставки и отменить ее при курьере. Как я могу отменить то, чего нет и не будет? Так же Ozon обещали сами связаться с продавцом для отмены заказа, но видимо он и их проигнорировал.
Алена, здравствуйте. Простите за долгую доставку и сложности с отменой. С нами связался продавец и сообщил, что решит с вами вопрос напрямую ещё 2 октября. Понимаем, что не всегда это может быть правильно, поэтому постараемся отменить заказ как можно скорее. Вам напишем по результату.
Коллеги в чате ориентируют подождать, так как ситуацией занимается также и смежный отдел, от которого сейчас сами ждём ответ.
Доставкой заказа занимается продавец, в таком случае мы являемся лишь витриной. Поэтому начислить неустойку не получится и мы отправим в ваш личный кабинет после отмены баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок.
Комментарий недоступен
По состоянию на 08.10.2023 ничего не изменилось. "А воз и ныне там".
После того как вы написали сообщение здесь, то продавец Adeta удосужился ответить. И снова пропал.
Отдельный вопрос касается ценообразования изделий продавца-мошенника: сейчас этот шкаф стоит примерно в два раза дороже. Полагаю, что они в первую очередь привозят изделия тем, кто купил подороже. А не в порядке очередности покупки.
Озону в принципе плевать, витрина как никак🤣🤣🤣
продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.Только вот продавец не озон.
Про эту адету куча отзывов. А люди все равно не проверяя заказывают...
А как насчет возврата товаров? Процесс простой?