"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

В общем, вкратце: примерно месяц назад отправил авито-доставкой покупателю ноутбук. Доехал ноутбук нормально, покупатель его проверил и принял. Проходит некоторое время, пишет мне, что вылетает ноутбук в синий экран. И скидывает соответственно фото с ошибкой. Тут же посредством гугла ищу что за ошибка, так как у меня точно такого ничего не было, пе…

22

Да уж неприятная ситуация приключилась. Хотели как лучше, а в итоге покупатель сел на шею и обнаглел. Странно, что вы сразу не послали его нахрен, так как ноутбук является сложной техникой и все проблемы по его работоспособности решаются через сервис. центр. Плюс вы не магазин и в принципе не обязаны нести бремя гарантийного ремонта и быть на побегушках у покупателя.

p.s. Не совсем понимаю, отчего вы так страдаете, что он написал отрицаетельный отзыв. Каким образом он повлияет на ваши продажив в будущем?

1
Ответить

А с чего вы решили, что он не магазин? Вполне себе днс на минималках - больше сотни продаж, а отвечать за товар не хочет.

2
Ответить

Магазин не магазин а бремя нести обязан как продавец. У автора это не разовая продажа, а вполне себе коммерческая деятельность.

2
Ответить

Так вот именно, что рейтинг, как на выдачу объявлений, так и на мнение покупателей влияет, покупатель особо не хочет разбираться, кто там прав в ситуации, он видит, что рейтинг плохой, пойдёт лучше к другому продавцу, у которого накрученные отзывы и купит там.
И ладно бы, если отзыв был по делу, если бы покупатель сообщил, что ноутбук заведомо нерабочий ему продал, или же общался как то некорректно в течении месяца. Это согласен был бы вполне обоснованный отзыв. Но то что через месяц после продажи я решил не отвечать на сообщения, после того, как в выбранном им же сервисе продиагностировали и сообщили, что аппарат полностью рабочий, необходимо просто установить чистый виндовс и не трогать системные файлы, за диагностику и установку виндовс я как обещал, перевёл деньги. Ну что от меня ещё требуется? Я старался до последнего быть максимально лояльным с человеком, а в ответ как бы вот так... И даже сейчас если авито всё-таки удалит отзыв, он же снова может написать и уже даже вполне придумать ситуацию, что продал некачественный товар, тогда авито уже и не удалит такой отзыв, я не хочу публиковать личную переписку, это как бы не слишком корректно, но у сотрудников Авито есть же свободный доступ, что бы проверить всю информацию.

1
Ответить