Как обычно, ничего не предвещало беды и решил заказать питомцу корм. 2 т.р. по заказу 9865649410688 от 30.09 улетели куда-то и питомец надеялся на получения так ему полюбившегося пайка уже 2.10 числа. Но этого не произошло. Думаю ладно, ещё есть немного, дозаказал на яндекс маркете, на всякий пожарный маленькую упаковочку, которую забрал 3.10 числа…
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы стараемся помочь нашим клиентам в решении любой возникшей проблемы, однако, сейчас увеличение времени ожидания ответа в каждом из каналов поддержки, связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Запрос на отмену заказа 9865649410688 был направлен и сейчас находится в работе. Так как мы уже передали данные о запланированной доставке нашим партнерам в транспортную компанию, то и отменять ее придется с их помощью. На это потребуется до 3-х дней, но как правило все происходит быстрее. Как только они подтвердят отмену, статус заказа в Личном кабинете изменится, и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.